язык монстер хантер что это

Почему Monster Hunter так популярна? И стоит ли ждать «Rise»?

Велика вероятность, что популярность и фандом Monster Hunter не прошли мимо вас. Если вы не разбираетесь в японской поп-культуре или не являетесь большим поклонником портативных устройств, таких как 3DS от Nintendo или PSP от Sony, Monster Hunter может показаться малоизвестным сериалом. Но с выходом Monster Hunter: World на консолях и ПК все поменялось: серия триумфально ворвалась в массы и стала одной из самых популярных игр на Западе.

Так в чем секрет успеха? За какие заслуги франшиза удостоилась фильма с Милой Йовович? Возможно, все дело в динозаврах, к которым Capcom неравнодушна со времен Dino Crisis? Даже не близко. Monster Hunter — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если вы неофит в этой серии и задаетесь вопросом, подходит ли вам Monster Hunter: World и стоит ли ждать Monster Hunter: Rise, это руководство познакомит вас с основами и поможет понять, почему у творения Capcom столь многочисленная база фанатов.

Истоки

Самая первая игра Monster Hunter была выпущена на PlayStation 2 в США и Японии в 2004 году. Помимо основной линейки, в серии есть спин-оффы, включающие пошаговые RPG, проекты для телефонов и игровых автоматов. Для простоты понимания мы остановимся только на главных релизах.

По сути, концепция Monster Hunter проста: вы — охотник в мире, где доминируют самые разные монстры — вам нужно выслеживать их, сражаться с ними и собирать добычу. Хотя битвы являются ключевой частью игры, процесс отслеживания монстров, пожалуй, столь же важен — каждый монстр ведет себя по-разному, начиная от движений, гнездования, и заканчивая привычками питания, моделей атак и многого другого. Ключевым моментом является понимание такого поведения и согласование ваших навыков и инструментов с ними.

Как это работает?

Поскольку это наше первое столкновение с чудищем, его нужно выследить — отыскать следы, изучить их и последовать за ними. Как только монстр будет найден, не стоит спешить и сразу бросаться в атаку. Для начала разведайте местность. Возможно, недалеко есть подходящий ландшафт, где на монстра можно напасть с высоты, или даже заманить его в ловушку. скажем, запутать в лианах. Или проследите маршрут противника, найдите гнездо — вероятно, эта информация вам пригодится, если тварь убежит зализывать раны. Чем больше вы знаете — тем шире ваши тактические возможности.

Завершение боя — самое приятное. Вы можете сфотографироваться напротив туши, собрать трофеи, которые пригодятся для крафта, и вернуться в деревню — рапортовать об успешно выполненной миссии.

Кооператив и причины популярности

Однако Monster Hunter не всегда была таким хитом. Первоначально выпущенная для PS2, первая игра, и ее продолжение, Monster Hunter G, были проданы тиражом менее миллиона копий. И только когда «монхач» (так у нас франшизу называют фанаты) вышел на портативной PSP под названием Monster Hunter Portable (Monster Hunter Freedom на западе), Capcom наконец-таки взяла свой первый миллионный тираж в серии.

Более того, в Стране восходящего солнца игра существенно помогла закрепить популярность портативных консолей — настолько, что PSP продолжала превосходить PS Vita, а выпуски на 3DS буквально сметали с прилавков.

И пускай в эпоху Phantasy Star Online квестовая модель уже была известна всей Акихабаре, Monster Hunter выгодно выделялась на фоне конкурента. В ней не было привычных уровней, почти отсутствовала магия, и основной упор делался на экшен. Добавьте милого маскота Палико в виде кошки — и секрет успеха очевиден. А если этого вам мало, то Capcom представила еще один серьезный аргумент, сделав многопользовательскую игру, по большей части, бесплатной (оригинальные проекты для PS2 требовали ежемесячной подписки).

В Японии, стране с имперским происхождением, огромное влияние оказывает социум. Когда что-то популярно среди сверстников, лучше всего принять участие, или, по крайней мере, знать, о чем идет речь. Хотя подобный образ мышления значительно уменьшился за годы демократического правления, он остается укоренившимся в значительной части общества. Тот факт, что игра знакома вашим друзьям, побуждает людей присоединяться к ней и начинать свое прохождение.

На Западе ситуация разительно отличалась: было почти невозможно найти напарника для игры по локальной сети и тяжело приобщить друзей к серии. Но совместное прохождение по интернету, когда появилась такая возможность — почти никаких проблем. Это было относительно небольшое, но дружное комьюнити, готовое поделиться советом на открытом форуме.

Но все изменилось с выходом Monster Hunter: World. Серия обзавелась современной графикой, локализацией для множества регионов, а также добавила улучшения в угоду удобству. Немногочисленные, но преданные фанаты начали транслировать свое прохождение на Twitch, и пошло-поехало. Результат — более 16 миллионов проданных копий по всему миру.

Почему стоит ждать Rise

Каждый следующий выпуск Monster Hunter — это новые монстры, локации, экипировка, персонажи и многое другое. Если вы любите франшизу, то нет никаких причин, чтобы пройти мимо. Но главное, Rise — полноценная часть серии, которая выйдет на гибридной консоли Nintendo Switch. Это значит, что вы и ваши друзья могут собраться в каком-нибудь кафе и начать совместное прохождение, без всяких микрофонов и других дополнительных устройств.

Ко всему прочему, в Monster Hunter: Rise появится несколько важных нововведений. Так, локации стали еще более обширными и интересными! Теперь можно использовать маунтов и прутожука — существо, позволяющее быстро подниматься на высокие уступы, бегать по наклонным поверхностям и атаковать сверху.

Источник

Язык монстер хантер что это

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

17:50, 26 января

Собрал всю суть с почти десятка наигранных часов в одну краткую заметку:

06:40, 26 января

А у игры-то философия есть. Мы тут не просто монстров валим — мы пытаемся понять жизнь, изучаем ее и все такое. Я только что ходил убивать динозавров, просто чтобы из их шкур сшить штаны, так что не верю. Но через сюжет мысль наверняка тянуть будут.

А на сегодня с меня монстров хватит. Приходите вечером на стрим!

05:30, 26 января

Искренне надеялся, что World придет к концепции бесшовного открытого мира (название даже намекало). Но нет, все по старому: есть город хаб, в котором мы готовимся к бою, кушаем, крафтим и берем задания, а потом отправляемся сражаться на отдельную карту. Она, правда, большая, многоуровневая и со своей экосистемой, живая — и такая тут не одна, как я думаю. Выполнил условия квеста — через полминутки телепортируешься на базу, готовиться к следующему. При этом игра напирает на сервисность — за ежедневный вход, к примеру, дают разовый билетик, повышающий награды за один из квестов. В общем, в World придется либо сразу на год засаживаться, либо никак. Шутка (или нет).

Ну и, разумеется, на такие дела можно и нужно ходить компанией — можно и случайных игроков с собой набрать. Вместе веселее, но я уже успел столкнуться с безумными товарищами, которые случайно собирают на себя всех монстров на карте и ведут их к тебе. Лучше, конечно, с друзьями играть.

04:50, 26 января

04:30, 26 января

Так все-таки: может ли зайти Monster Hunter: World тому, кто не знаком с серией? Может. Игра мягко стартует, красиво выглядит, завлекает историей и музыкой. Раньше она сразу пинала по яйцам, а сейчас нет, прикидывается дружелюбной.

Тут явно нужны часы именно обучения — вникания в механики и экспериментов. Делать это нужно целенаправленно, Monster Hunter — вообще не про интуитивное изучение. Она требовательна и к вашему времени, и к вашей внимательности. Вознаграждать тоже умеет, потому что исследовать и разбираться здесь — отдельное удовольствие. Чувствуешь себя сразу и настоящим охотником, и ученым.

P. S. Картинка иллюстрирует игровые механики, приближающиеся к новичку после вступления.

03:30, 26 января

А еще в Monster Hunter: World важно хорошо и регулярно кушать. Кто хорошо кушает — у того хорошие баффы и особенно приятные гастрономические навыки, которые активируется с определенным шансом. Шанс зависит от свежести продуктов! Если вы поохотились и вернулись в лагерь, или так больно получили по голове, что отрубились — покушать надо еще раз.

Только с задания пришел — бегом в столовку! Кто последний, тот лох и сифа (и без пиццы останется)!

03:00, 26 января

Из минусов для себя пока выявил две вещи. Первая — типичная для японских ролевых игр: не все диалоги озвучены. Вторая — фиговая анимация. Но это не критично, ее фиговость примерно на том же уровне, что и у Dark Souls, главное, что герой столь же отзывчиво управляется. А вот кувыркается совсем по-другому, так что, похоже, Monster Hunter: World — не Dark Souls от мира чего-нибудь там.

02:30, 26 января

Пока игра раскачивается — вот живые, незабуллшотенные скриншоту в глориус 4К. Это уже в режиме «приоритет графике». На ПК лучше будет!

Источник

Languages

Language (Japanese 言語) is a method of communication used to speak or write to others.

Contents

How Many Languages Exist?

The Monster Hunter world has various languages that aren’t just limited to humans. Other races, such as Felyne and Wyverians, have their own languages, and even different settlements have their own languages, such as Kokoto Village. Up to twenty-nine languages have been confirmed in the series so far.

Races

Monsters

Settlements

Humans

Similar to the real world, humans have a number of different languages depending on where they come from. For example, the Yukumo Village residence use a version of the Japanese dialect for their language, which is basic kanji but upside down. Another example is Pokke Village, which uses a variation of Yukumo Village’s language. Though many civilizations have their own language, the Hunter’s Guild is known to use the English dialect for most of their work. Even some forms of Chinese are used in the Monster Hunter world.

Though many languages are known in the world, some have been lost in history and replaced by a newer version. One example is Akantor’s name which comes from an older version of Pokke Village’s language.

Felyne, Melynx, and Grimalkyne

Felyne, Melynx, and Grimalkyne are known to communicate by using various meows and their writing is said to be poetic, but it can be difficult for most to understand them. Palicoes and Lynian Researchers are able to interpret their language, though.

The Grimalkyne are able to speak the monster language, allowing them to communicate with some monsters and temporarily befriend them. Each Grimalkyne tribe understands a different monster language like the Bugtrappers, for example, understand the Jagras language.

Shakalaka and Gajalaka

Shakalaka and Gajalaka are known to communicate with various yelps, though some can learn other languages at a younger age. From their violent, aggressive nature it can be hard to learn about their language, even for someone experienced with the Lynian language, but it is possible to interpret them with rigorous training.

Uruki

Uruki are known to speak in yelps and chirps, but it is unknown if they can speak in other languages, outside of their own.

Wyverians

The language of the Wyverians is a very hard one to understand. Not much is known about it, but it is believed to be their language is said to be the closest to nature.

Pokara

Young Pokara are well-known for trying to «talk» to hunters by performing certain gestures or squeaking.

Ancient Civilization

Easily the most mysterious of all languages, only a handful of hunters can read this language by decoding it. His Immenseness is known to give codices to high ranking hunters, so they can decode the language of the Ancient Civilization and translate it.

Источник

Язык monster hunter что это

Languages

Language (Japanese 言語) is a method of communication used to speak or write to others.

Contents

How Many Languages Exist?

The Monster Hunter world has various languages that aren’t just limited to humans. Other races, such as Felyne and Wyverians, have their own languages, and even different settlements have their own languages, such as Kokoto Village. Up to twenty-nine languages have been confirmed in the series so far.

Races

Monsters

Settlements

Humans

Similar to the real world, humans have a number of different languages depending on where they come from. For example, the Yukumo Village residence use a version of the Japanese dialect for their language, which is basic kanji but upside down. Another example is Pokke Village, which uses a variation of Yukumo Village’s language. Though many civilizations have their own language, the Hunter’s Guild is known to use the English dialect for most of their work. Even some forms of Chinese are used in the Monster Hunter world.

Though many languages are known in the world, some have been lost in history and replaced by a newer version. One example is Akantor’s name which comes from an older version of Pokke Village’s language.

Felyne, Melynx, and Grimalkyne

Felyne, Melynx, and Grimalkyne are known to communicate by using various meows and their writing is said to be poetic, but it can be difficult for most to understand them. Palicoes and Lynian Researchers are able to interpret their language, though.

The Grimalkyne are able to speak the monster language, allowing them to communicate with some monsters and temporarily befriend them. Each Grimalkyne tribe understands a different monster language like the Bugtrappers, for example, understand the Jagras language.

Shakalaka and Gajalaka

Shakalaka and Gajalaka are known to communicate with various yelps, though some can learn other languages at a younger age. From their violent, aggressive nature it can be hard to learn about their language, even for someone experienced with the Lynian language, but it is possible to interpret them with rigorous training.

Uruki

Uruki are known to speak in yelps and chirps, but it is unknown if they can speak in other languages, outside of their own.

Wyverians

The language of the Wyverians is a very hard one to understand. Not much is known about it, but it is believed to be their language is said to be the closest to nature.

Pokara

Young Pokara are well-known for trying to «talk» to hunters by performing certain gestures or squeaking.

Ancient Civilization

Easily the most mysterious of all languages, only a handful of hunters can read this language by decoding it. His Immenseness is known to give codices to high ranking hunters, so they can decode the language of the Ancient Civilization and translate it.

В работе. Живые впечатления от Monster Hunter: World

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

17:50, 26 января

Собрал всю суть с почти десятка наигранных часов в одну краткую заметку:

06:40, 26 января

А у игры-то философия есть. Мы тут не просто монстров валим — мы пытаемся понять жизнь, изучаем ее и все такое. Я только что ходил убивать динозавров, просто чтобы из их шкур сшить штаны, так что не верю. Но через сюжет мысль наверняка тянуть будут.

А на сегодня с меня монстров хватит. Приходите вечером на стрим!

05:30, 26 января

Искренне надеялся, что World придет к концепции бесшовного открытого мира (название даже намекало). Но нет, все по старому: есть город хаб, в котором мы готовимся к бою, кушаем, крафтим и берем задания, а потом отправляемся сражаться на отдельную карту. Она, правда, большая, многоуровневая и со своей экосистемой, живая — и такая тут не одна, как я думаю. Выполнил условия квеста — через полминутки телепортируешься на базу, готовиться к следующему. При этом игра напирает на сервисность — за ежедневный вход, к примеру, дают разовый билетик, повышающий награды за один из квестов. В общем, в World придется либо сразу на год засаживаться, либо никак. Шутка (или нет).

Ну и, разумеется, на такие дела можно и нужно ходить компанией — можно и случайных игроков с собой набрать. Вместе веселее, но я уже успел столкнуться с безумными товарищами, которые случайно собирают на себя всех монстров на карте и ведут их к тебе. Лучше, конечно, с друзьями играть.

04:50, 26 января

04:30, 26 января

Так все-таки: может ли зайти Monster Hunter: World тому, кто не знаком с серией? Может. Игра мягко стартует, красиво выглядит, завлекает историей и музыкой. Раньше она сразу пинала по яйцам, а сейчас нет, прикидывается дружелюбной.

Тут явно нужны часы именно обучения — вникания в механики и экспериментов. Делать это нужно целенаправленно, Monster Hunter — вообще не про интуитивное изучение. Она требовательна и к вашему времени, и к вашей внимательности. Вознаграждать тоже умеет, потому что исследовать и разбираться здесь — отдельное удовольствие. Чувствуешь себя сразу и настоящим охотником, и ученым.

P. S. Картинка иллюстрирует игровые механики, приближающиеся к новичку после вступления.

03:30, 26 января

А еще в Monster Hunter: World важно хорошо и регулярно кушать. Кто хорошо кушает — у того хорошие баффы и особенно приятные гастрономические навыки, которые активируется с определенным шансом. Шанс зависит от свежести продуктов! Если вы поохотились и вернулись в лагерь, или так больно получили по голове, что отрубились — покушать надо еще раз.

Только с задания пришел — бегом в столовку! Кто последний, тот лох и сифа (и без пиццы останется)!

03:00, 26 января

Из минусов для себя пока выявил две вещи. Первая — типичная для японских ролевых игр: не все диалоги озвучены. Вторая — фиговая анимация. Но это не критично, ее фиговость примерно на том же уровне, что и у Dark Souls, главное, что герой столь же отзывчиво управляется. А вот кувыркается совсем по-другому, так что, похоже, Monster Hunter: World — не Dark Souls от мира чего-нибудь там.

02:30, 26 января

Пока игра раскачивается — вот живые, незабуллшотенные скриншоту в глориус 4К. Это уже в режиме «приоритет графике». На ПК лучше будет!

02:20, 26 января

Самые-самые первые впечатления приятные. Картинка прямо хорошая (и технологии, и арт), на PS4 Pro можно выбрать между разрешением, улучшенной графикой и повышенной частотой кадров. Еще в настройках языка на озвучку можно поставить загадочный «язык Monster Hunter» — пока выбрал английский, потом проверю, что это такое.

В главном меню играет классная эпично-фэнтезийная мелодия, которая, знаете, пробуждает ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Музыка вообще пока сильно нравится — звучит, правда, по-западному совсем. Дальше редактор персонажей, визуально сначала напомнивший корейские ММО, а потом почему-то Neverwinter Nights 2. Довольно подробный редактор, кстати, но уродца как в Oblivion не сделать. Зато можно откастомизировать собственного котика! С GOTY, в общем, мы уже определились.

02:00, 26 января

В Monster Hunter я ранее играл, но совсем мало и не очень охотно. Пробовал Tri на Wii и Generations с четверкой на 3DS — показалось бессмысленной (лично для меня) японской гриндилкой, забросил. При этом я довольно долго залипал в Soul Sacrifice на «витке», которая, как говорят, тот же «монхан», но без открытого мира. Так что я в целевую аудиторию Monster Hunter: World вполне попадаю. Критики от игры в восторге и называют новую Monster Hunter лучшей частью серии. С лучшего и стоит начинать, верно? Запускаем игру. Хочу поскорее увидеть драку динозавров.

Monster Hunter Lore — Древняя цивилизация

Вселенная Monster Hunter достаточно обширна, постоянная охота на монстров, наблюдение за миграцией различных разновидностей существ и исследование древних тайн, не без интереса заставляет наблюдать игроков за миром, но игра дает мало подсказок о происхождении и назначении тех или иных вещей, мест или событий. Многие геймеры, за исключением старых прожженных фанатов, познакомились с данной франшизой только после выхода Monster Hunter World и им мало, что известно мире, которому они отдали десятки часов своей жизни. В честь готовящейся к релизу Monster Hunter Rise, я собираюсь выпустить серию блогов о лоре и мире вселенной Monster Hunter. Сразу хочу сказать, что все сказанное не является истиной, поскольку Capcom не очень то охотно говорит о каноничности тех или иных событий. Дабы не разгневать фанатов все названия мест и предметов представлены на английском языке, кроме тех случаев, когда они без потери смысла и содержания переводятся на русский. Присаживайтесь поудобнее и готовьтесь отправиться в путешествие по потрясающему своим ужасом и красотой миру Monster Hunter.

Когда-то была процветающая цивилизация, которая таинственным образом вымерла несколько веков назад. Хотя эта цивилизация давно ушла, напоминанием о ней служат многочисленные руины расположенные по всему миру, такие как:

Древняя цивилизация была известна тем, что могла использовать монстров для различных целей, от защиты до экспериментов. В первую очередь для этой цели они использовали такие виды, как Летающие виверны (Flying Wyvern) и Старшие драконы (Elder Dragon), применяв кости и чешую этих древних титанов для строительства своих могучих построек. Эти «башни» обычно делались из частей определенных монстров, таких как Кушала Даора (KushalaDaora), хотя для достижения этих целей приходилось убивать их в больших количествах.

Древняя Цивилизация также могла обучать некоторых монстров, чтобы они действовали в качестве защитников построенных ими сооружений. Считается, что некоторые из этих монстров до сих пор живы и продолжают иметь сильную связь с Древней Цивилизацией, что делает их сильнее. Согласно отчетам из Небесного коридора, некоторые монстры окружены необычной, жуткой аурой, которая отражает их сильную связь с погибшим миром. Ученые даже нашли несколько неопознанных тел монстров в некоторых башнях, предполагается, что в его руинах могут прятаться какие-то неизвестные монстры. В подтверждение этого гильдия из Мезепорты (Mezeporta) сообщила о наблюдениях таинственного монстра, без промедления атаковавшего группу охотников на некоторых этажах Небесного Коридора. Хотя с большинством монстров обращались, как с рабами или охранниками, к некоторым из них относились также, как и к самим себе.

Пока что Нефу Гарумудо (Nefu Garumudo) — единственный известный монстр, с которым обращаются так. Интересно, что некие орудия, принадлежащие Древней Цивилизации, можно найти встроенными в тело блуждающего Лао-Шан Лунг (Lao-Shan Lung).

Одной из темных составляющих истории Древней Цивилизации является совершенный ими Запретный акт (The Forbidden Act), противоречащий природе. Используя технологии и биологию, это общество могло создавать свои собственные формы жизни. Однако этот эксперимент считался очень злым по одной причине: чтобы создать новую форму жизни, другое существо должно было бы потерять свою жизнь.

Первой новой формой жизни, которую они создали, было Equal Dragon Weapon — это искусственный монстр, созданный Древней Цивилизацией и являющийся первым в своем роде. Созданный из трупов нескольких Старших Драконов и удерживаемый вместе стальным панцирем, он служил суперсолдатом до исчезновения Древней Цивилизации, и само его создание спровоцировало первую Великую Войну Драконов. Чтобы сделать только одно Equal Dragon Weapon, требовались сотни драконов. Поскольку он был собран из частей разных драконов, то мог владеть всеми элементальными стихиями, которыми владели драконы, положенные в его основание. Кроме того, чем больше крови прольет этот титан, тем дольше он проживет. Больше об этом биологическом оружии известно немного, однако Гильдия Охотников обнаружила одного мертвого на затерянном складе. На данный момент они изучают это.

Из-за того, что создаваемые Древней Цивилизацией формы жизни требовали смерти огромного количества драконов, это разозлило всех других драконов, что неизбежно привело к ужасной войне. Драконы устали от того, что их сородичи использовались человечеством как скот, и были возмущены тем фактом, что люди забыли законы природы. Они решили отделиться от людей и уничтожить само человечество. Это начало долгую жестокую войну между человечеством и драконами, которая распространилась по всему миру, оставив после себя массовые разрушения практически повсюду. Неизвестно, что именно произошло во время войны, но закончилась она исчезновением большинства драконов и уничтожением Древней Цивилизации.

Во время Великой войны драконов в руинах Королевства Шрейд существовал и, предположительно, продолжает жить идеальный враг для человечества. Старший дракон, известный как Злой Дракон (Evil Dragon), или более известный как Фаталис (Fatalis).

Говорят, что Фаталис испытывает сильную ненависть к человечеству и даже продолжает помнить прошлое своих собратьев, включая других Старших Драконов и даже Летающих Виверн, убитых Древней Цивилизацией в большом количестве. Это был идеальный враг человечества из-за его огромной силы. За короткий период времени, без всякого предупреждения, Фаталис мог принести массовое уничтожение любой цивилизации, которую хотел уничтожить, такой как Королевство Шрейд. Если этого было недостаточно, Фаталис копировал изобретения Древней Цивилизации для собственных нужд, по аналогии с человечеством, вместо драконов использовал людей. Фаталис плавил тела павших людей и охотников на своем теле, чтобы он мог носить их, как они носили его собратьев. Хотя известно, что Фаталис больше не существует, в легенде о Черном Драконе говорится:

Когда мир полон виверн, Легенда возрождается,Мясо съедено, Кости хрустят.

После столь долгой жизни, ходят слухи, что Фаталис, разрушивший Королевство Шрейд, теперь является Белым Фаталисом.

Хотя это общество исчезло навсегда, Гильдия продолжает исследовать некоторые руины, документы и другие материалы, оставленные Древней Цивилизацией. Изучая эти древние статьи, ученые могут собрать больше информации об их возможностях. Исследуя оставшиеся материалы исследователи подвергают себя большому риску, поскольку многие монстры теперь называют руины своим домом, что делает их довольно опасными для проникновения без какой-либо защиты. Кроме того, оставленные Древними ловушки все еще функционируют, чтобы помешать ворам и охотникам за сокровищами легко украсть их богатства. Небесный Коридор — это единственное известное место, где до сих пор встречаются действующие ловушки.

Это была первая часть из цикла блогов о лоре и вселенной Monster Hunter и продолжение не заставит себя долго ждать.

Написанное здесь применимо к Monster Hunter World Iceborne, но в классических частях механики работают схожим образом.

В Monster Hunter все по-другому: наносить критические удары можно очень часто, но базовый урон от них — 125%. При нанесении урона вы будете видеть число с точкой внизу: это и есть крит.

Шансы нанесения критов могут быть очень высоки — и да, вы поняли правильно: вы можете наносить их с вероятностью в 100 процентов. Но обо всём по порядку — пройдемся по основным источникам того показателя, который отвечает за нанесения критического удара: мастерство или affinity.

Второй (наверное, самый важный и востребованный) скилл для получения мастерства — это Размягчение/Tenderizer. Он увеличивает аффинити при нанесении урона в уязвимые точки (+ 10%/15%/30%), а с выходом Iceborne — еще сильнее увеличивает его, если бить в поврежденные когтем уязвимые точки (уже 15%/30%/50%).

С выходом Iceborne навык Agitator/Подстрекатель стал также использоваться в большинстве сетов.

Вышедший в дополнении коготь позволяет направить монстра в стену и заставить врезаться, и после короткого перерыва на поваляться на земле монстр станет бешеным (часто можно успеть врезать его в стену еще раз, если действовать быстро). Атаки монстра станут мощнее, появятся новые удары, а двигаться он начнет быстрее и непредсказумее.

Вывод напрашивается сам собой — если вы охотитесь правильно, монстр будет взбешен постоянно, а когда не взбешен — вы вбиваете его в стену и делаете бешеным. Именно поэтому пользу Agitator сложно переоценить.

С выходом Iceborne навык понерфили: теперь необходимо удержать выносливость на максимуме в течение 5 секунд для активации навыка. Это привело к отказу от его использования в пользу выше описанного Agitator.

Ещё несколько скиллов, влияющих на уровень мастерства:

Одним из нововведений Monster Hunter World стало появление охотничьих инструментов — различных мантий и стационарных устройств. Увеличить показатель мастерства мы можем с помощью Affinity Booster/Усилителя Мастерства.

Прибавка мастерства от него очень серьезная — 50%. Как и с Усилителем Здоровья, вы можете поставить его во время охоты — и в течение минуты он будет испускать облако, дающее бафф всем, кто в него зайдет. Работает этот бафф 20 секунд, получается, суммарно в течение 80 секунд мы можем очень серьезно увеличить свое мастерство. Отлично работает со спидраннерами: можно вложиться в другие скиллы, забыв про Expert или Tenderizer, а затем быстро уничтожить монстра, стоя в облаке от усилителя.

Мастерство — не самая сложная для понимания механика. Она одна из самых полезных и обязательных в эндгейме: каждый серьёзный сет имеет в арсенале Tenderizer lvl.3 и Critical Boost lvl.3. Аффинити действительно может увеличить ваш урон на 40% — и этим обязательно нужно пользоваться.

Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, добавлю в статью что-то, о чём мог забыть или поправлю ошибки. Мне всегда можно написать и спросить совета и просто позвать помочь со сложной охотой. В комментариях вы можете оставить пожелания о механике, которую мне стоить обозреть следующей.

Поддержать меня вы можете подписавшись на мой телеграм-канал, в котором я дублирую свои материалы и делаюсь различными материалами по Monster Hunter и не только.

Язык monster hunter что это

Доступ к демоверсии ограниченный, оценить игру можно только до 1 февраля 2021 г.

Ar4i85,
скачалось, надо нажать и ждать, когда очередь дойдет.

Добавлено 08.01.2021, 07:47:

дэмо имеет ограничение на 30 квестов

В меню есть пункт вроде «завершить миссию» или что-то в этом духе. Разделы меню прокручиваются баттонами (L и R).

Гуглить руководства в интернете, в монхане не разжевывают каждую деталь игры.

Всем привет, появилось еще несколько вопросов, буду рад помощи и советам.

1) У меня написано осталось 005 раз, это типа вся демка или не смогу по сети играть?

3) Ко второму вопросу в догонку про классы, если нельзя свободно играть несколькими персонажами, то кого будет взять адекватнее очень криворукому человеку? Или самое сложно будет по сети и интересное и там будет проще эвейдить атаки? Просто вот мидцунэ я вообще смог побить только лансером, с копьем и щитом. В целом забавным показался класс с лютней или гитарой, хз, вот еще с молотом мужик и наверное ланс, но он скорее потому, что им играть легко. Типа дефаться щитом прям лафа. Как она дальше будет работать в классах? Может по прошлым частям, если все +- так же подскажите? В демке мы вообще типа уже сильно прокачаны и одеты?

4) У молота обе атаки протожука понятны, как и у барда, а вот у ланса не понял, когда ждем зл+х, то он привязывает ниточкой врага к себе, это что такое? Своеобразное агро, чтобы моб меня атаковал только или как? И второй скил, он вроде себя как-то привязывает на месте прутьями и ставит щит, но смысла я не разгадал, так как и при обычно зр он все блокирует отлично, но если во время атаки ловить копье красное типа, но бафов не вижу, то есть если зл+а поймать во время удара врага, то типа какой-то эффект?. + вот все атаки, я могу их как-то направлять в процессе? Тот же чарж у молота когда пошел и босс двинулся, я все равно не могу резко его куда-то перецелить

6) Можно сменить расу и класс у персонажа? Просто не люблю играть ни девушками, ни неграми? Мелочь конечно и не особо там их видно в броне, но все-таки, это тут так все обрезали или навечно так будет.

ПС: Вопрос про протожука и атаки с него снимаю, первая, что с ниткой, дает возможно подтянуться к врагу, а вторая и правда копит атаку, если в нее вольет моб урон. Ну и демку я тоже скинул, оказалось просто удаляет сохранения и опять 30 попыток дают.

Источник