яркий персонаж skullgirls что это
Яркий персонаж skullgirls что это
Человек-оркестр и Рестлер, необязательно вместе. Это чуть ли не первые персонажи что вы встретите в онлайне этой игры.
Степень опасности: Относительно высокий
Разнообразие и интересность атак: Относительно низкая
Лёгкость освоения: Весьма просто
Сами персонажи представляют собой немобильную груду мышц и барахла без воздушного рывка. Победа противника зависит только от скилла владения этими мужиками. Стартапы как и у всех других персонажей, либо подсечка, либо мелкая атака сверху, и предугадать атаку Беобэнда будет весьма просто.
Вердикт: персы неплохие, но иногда раздражают однообразием.
Один из самых раздражающих персонажей из всех что есть!
Степень опасности: Высокая
Разнообразие и интересность атак: Норм так(в теории), (в онлайне) Низкая
Лёгкость освоения: Чёрт его знает
Чистосердечное спасибо Just Ice за то, что он подарил мне Season Pass куда и входит Аня Звездунова вместе с Амбреллой и 2-мя новыми персами! Ещё раз спасибо! Но, Аня реально мусор))
Вердикт: возьмите лучше кого нибудь другого
Аж, 4 персонажа, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ себе, а? Опять же, необязательно в тандеме. Но что объединяет их всех, так это их комбинации!
Степень опасности: Очень высокая
Разнообразие и интересность атак: Крайне низкая
Лёгкость освоения: Сложно
Что до этих красавиц? ОООО, вы охуеете от того какие ДЛИННЫЕ, СИЛЬНЫЕ И НУДНЫЕ, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, комбинации вытворяют где то. 100% без преувеличений игроков за этих персонажей.
В большинстве случаев Парасоль и остальных трёх персов берут в тандем как фронтмена, для того что бы при помощи ассистов отвлекать вашего перса, зажимать его в тиски где вы не сможете отблочить атаки своего соперника никаким образом, и где ваше тело будет грушей для битья для Стервы с зонтиком/ОПЯТЬ ЕГИПЕТ-тян/Трупа с глистом с башке/Размазни, ближайшие пару минут вплоть до конца матча. Но, если постараться, всё таки можно отблочить практически весь пуш соперника, но тогда вас будет ждать ожидаемый исход называемый комбинацией LP+LK.
Вердикт: можете попытать удачу сражаясь с соперником что выбрал одного из этих персонажей, но как только вы попали в комбу, то впринципе можно класть геймпад на стол и пойти на кухню готовить себе пожрать, я ♥♥♥♥♥♥ знает.
Степень опасности: Разнится от игрока к игроку(Филия/Фукуя/Робо-Форчун); Средняя(Валентайн)
Разнообразие и интересность атак: Выше среднего(Филия/Фукуя/Робо-Форчун), Низшая из всех(Валентайн)
Лёгкость освоения: Относительно просто(Филия/Фукуя), Непросто(Валентайн/Робо-Форчун)
Та-ак. Ну за Филию и Фукую не умеет играть разве что лентяй вроде меня, Валентайн из-за наличия лишь одного лаунчера в арсенале ударов, проигрывает в разнообразии атак, а Робо-Форчун в които веки имеет какое никакое, но поле для импровизации и создания СОБСТВЕННЫХ КОМБО! Но, это как персонажи в руках игрока, в онлайне вам один хер не поздоровится, если вы встретите хоть одного из этих персов.
Вердикт: для начала игры самое то, а дальше как рука ляжет.
Вот те раз, 5-е место!
Степень опасности: Очень высокая
Разнообразие и интересность атак: Есть где разгуляться
Лёгкость освоения: Очень сложно
Между прочим это один из немногих персонажей который не заёбывает своим однообразием и имеет сразу несколько стилей игры. Тут тебе и бесконечный зонинг из которого тебя не пустят, и связка зонинга с парой приёмов отвлечения внимания и последующего подавляющего зонинга, да ♥♥♥♥♥♥, можно вообще забить ♥♥♥♥♥♥ на зонинг и крошить ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ соперника, и добить его ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ой спец атакой стоящая 3. уровня, 3 чего бы то не было. Во-от.
Вердикт: персонаж сложный, но учиться ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ за него, того стоит! К тому же Пи. Кок, не такая бесячая как все вышестоящие претенденты.
Легенда 2013-го года! Беобэнд своего времени! Былая имба, а ныне. цирк уехал, а клоун остался.
Степень опасности: от игрока к игроку разнится
Разнообразие и интересность атак: >
Источник
Skullgirls Mobile
Skullgirls Mobile | |
---|---|
Текущая иконка игры | |
Информация | |
Издатели: | Autumn Games, LLC |
Даты релиза: | 25 мая 2017 (первый релиз) 18 января 2018 (переиздание) |
Skullgirls Mobile — бесплатный мобильный спин-офф/приквел оригинальной Skullgirls, разработанный Hidden Variable Studios. Он был выпущен для iOS и Android LINE Corporation 25 мая 2017 года.
В игре есть три режима: режим истории, призовые бои и ежедневные события.
Содержание
Режим истории
Включая туториал, история Skullgirls Mobile рассказывается в стиле визуального романа, вперемешку серией матчей; рассказываемые истории происходят до событий Skullgirls.
Основная история
В туториале игрок представлен как только что проснувшийся после экспериментов Брейн Дрейна Валентайн над ним в Лаборатории 0. Валентайн проверяет движения игрока, вводя основные элементы управления игрой.
Часть 1: Лагерь «Чёрных Цапель»
Сбежав из Лаборатории 0, благодаря Валентайн, игрок присоединяется к «Чёрным Цаплям» и тренируется с принцессой Парасоул, чтобы лучше понять механику игры.
Часть 2: Кстати о рыбках
Игрок исследует Литтл Иннсмут, чтобы узнать, чем занимается банда Рыбной Кости.
Часть 3: Кто здесь босс?
Игрок следит за Энди Энвилом, чтобы узнать, кто он такой.
Часть 4: Ва-банк
Определив реальную угрозу для Нью-Меридиана, «Чёрные Цапли» и игрок проникают в казино River King и «выискивают какую-то компрометирующую грязь».
Часть 5: Восхождение девы
Предыстории
« Злее. Выше. Сильнее. »
Предыстория Пикок, добавленная 31 июля 2017 года. В этой главе рассказывается о её спасении от работорговцев в АДЧ Лабораториях и её добровольном превращении в солдата в Лаборатории 8.
« Вопреки всему »
Предыстория Биг-Бэнда, добавленная 4 сентября 2017 года. Этот акт касается Бена Бёрдлэнда, который был предан коррумпированной полицией, прежде чем был преобразован в солдата против Девы Черепа Лабораторией 8.
« Нарастающая боль »
Предыстория Пэйнвил, добавленная 29 сентября 2017 года. Кэрол просыпается как Пэйнвил со своими новоприобретёнными способностями, проверенными Лабораторией 0, и изо всех сил пытается сохранить свою свободную волю.
« Последняя надежда »
Предыстория Валентайн, добавленная 15 ноября 2017 года. Валентайн отправляется на миссию с остальной частью «Последней Надежды», чтобы устранить Деву Черепа и её меняющую форму.
«Гвоздь программы»
Предыстория Церебеллы, добавленная 21 декабря 2017 года. Эта глава происходит за год до событий Skullgirls, где Церебелла, Беатрикс и Фэнг проходят тесты, чтобы узнать, кто из них станет следующим агентом для Медичи.
« Лишённые убежища »
Предыстория Парасоул, добавленная 9 августа 2018 года. Эта глава начинается с того, что Амбрелла спрашивает Парасоул, как их мать стала Девой Черепа, заставляя Парасоул спросить, должна ли она сказать ей правду.
« Враждебное преображение »
Предыстория Филии, добавленная 5 июня 2019 года. Эта глава посвящена первой встрече Филии с Самсоном и событиям, которые привели к тому, что она стала хозяином паразита.
« Падение дома Контиэлло »
Предыстория Энни, будет добавлена через неделю поcле обновления в октябре 2020.
Быстрая игра
Быстрая игра — это игровой режим, для разблокировки которого требуется 10 уровень игрока.
Игровой режим помещает игрока в непрерывную цепочку боёв 3 на 3, где можно выбрать 3 бойцов из своей коллекции, напротив соответствия с другой командой из 3 других бойцов (созданной другими игроками). Метод подбора противника основан на общем счёте бойца из 3 выбранных бойцов (в результате, выбор бойцов с более высокой точкой приводит к тому, что они сопоставляются с более жёсткими противниками). Если игрок выигрывает матч, он получает количество очков, которое учитывается в отношении уровней вознаграждения темы призовых боёв (например, тема «Медичи выбивают деньги» содержит уровни вознаграждения с монетами Кэнопи). Чем больше игрок выигрывает, тем дольше выигрышная серия и, следовательно, тем выше будет множитель очков, чтобы игрок смог получить более высокие уровни вознаграждения.
Ниже приведены темы игр:
Ежедневные события
Ежедневные события — это игровой режим, для разблокировки которого нужно пройти Кто здесь босс? в режиме истории.
Режим сродни ежедневному режиму истории с различными наборами боёв и наград, основанных на темах. Награды за завершение — монеты Кэнопи, спешлы, блокбастеры и теонит. Качество приёмов (бронзовый, серебряный или золотой) зависит от сложности (базовый, продвинутый и экспертный соответственно).
Каждый день в неделю меняется на одну из тем:
Карты бойцов
Вместо списка, состоящего из совершенно разных персонажей, Skullgirls Mobile имеет бойцов, основанных на разных цветовых палитрах состава персонажей из Skullgirls 2nd Encore, каждый из которых имеет уникальное название, кроме имени персонажа. В игре это объясняется как вызов бойцов из параллельных измерений с помощью Реликвий.
Управление
Свайп назад — рывок назад
Свайп вперёд — рывок с ударом
Свайп вперёд дважды — сильный рывок с ударом
Нажатие одним пальцем — один удар
Последовательное нажатие приведёт к комбо
Несколько нажатий одним пальцем — серия ударов
Свайп вниз — подножка
Свайп вверх — бросок вверх
Зажимание двумя пальцами — блок
Свайп двумя пальцами — захват/прерывание захвата противника
Нажмите иконки на экране, чтобы сменить бойца и/или использовать блокбастер/особый приём
Источник
Или один из лучших файтингов на мобильных платформах, о котором мало кто слышал.
Игра довольно популярная в файтинг сообществе, но Skullgirls остаётся по сей день нишевым продуктом для любителей японской рисовки и фанатов полной версии на десктопных/консольных платформах. В Google Play игра не входит в топ-100, в App Store ситуация не лучше. Поэтому я решил немного изменить эту ситуацию, и если не вывести в топ-100, то рассказать о игре читателям DTF.
И, пожалуй, свое повествование стоит начать с описания команды творцов.
Игра состоит из нескольких частей геймплея: сюжетное повествование через диалоги, бои, меню прокачки персонажей и выбора боев.
На удивление, сюжет в Skullgirls подан лаконично и не затягивающе. Диалоги короткие, но способствуют погружению в лор (хоть и достаточно простой) игры. И делают они это при помощи нарисованных в ручную персонажей, имеющие свои уникальные эмоции, меняющиеся в зависимости от контекста, дополняя эмоциональную окраску диалогов. Но все же, диалоги в Skullgirls являются посредниками между локациями, действующими персонажами и эпизодами, и не играют какой-либо серьезной роли повествования.
Поэтому концентрировать внимание на диалогах в файтинге нет особого смысла. А значит, поговорим про бои!
Управляете персонажем вы при помощи следующих жестов:
Управление разнообразное, не так ли? Но оно не перегруженное для начинающего игрока и при достаточном залипании в игру им можно овладеть в совершенстве и совершать невероятно красивые комбо и связки из специальных движений и ударов. Управлять персонажами в Skullgirls достаточно приятно из-за хорошей отзывчивости и вручную нарисованной анимации. Но в управлении Hidden Variable не стала вносить каких-либо экспериментов, и схема жестов довольно стандартная для мобильных файтингов.
В игре существует радиальное дерево навыков персонажа, в котором вы можете улучшать те или иные способности отдельно взятого персонажа. Дерево прокачки не отличается от персонажа к персонажу и состоит из следующих характеристик:
Теперь поговорим про заработок разработчиков, а именно про внутриигровые покупки.
В игре существует два вида валюты: обычные монеты (Canopy Coins) и кристаллы (Theonites), а так же лутбоксы, которые вы получаете, выполняя задания, получая ежедневную награду и, само собой, за платную валюту. В Реликтах (они же лутбоксы) содержатся карточки с персонажами, их специальные атаки, а так же валюта. Обычные монеты можно получить за битвы, за ежедневное посещение и, опять же, за выполнение заданий.
Главные персонажи, по большей части, героини, и они запоминаются при помощи детализированных женственных черт, уникальных атак, стоек блокировки, Блокбастеров, Специальных движений.
Подводя итог всего обзора, хочется обобщить все плюсы и минусы.
У самого были мысли пару дней назад написать обзор на Skullgirls Mobile, но явно не смог бы описать все так же детально, как и здесь. Осталось только пара моментов, которые я лично не понял и/или не заметил:
Источник
Skullgirls Mobile – коды, советы и гайд по стратегии
Узнайте, как эффективно управлять своими бойцами в игре Skullgirls Mobile с помощью этого руководства.
Как разблокировать больше персонажей Skullgirls Mobile
Разблокировать больше персонажей, безусловно, ваша главная забота. С таким количеством бойцов, доступных в игре, вы хотите получить их всех и как можно быстрее. К сожалению, если вы не готовы заплатить за них немного реальных денег, разблокировка всех персонажей требует довольно много времени. Но вот как вы можете получить их все:
Развитие персонажа
Развитие существующих персонажей так же важно, как и получение новых, если не более важно! Персонажи, на которых вы тратите время, развивая (повышая уровень, открывая новые навыки) лучше справляются с боями и делают управление игрой намного проще. Вы должны сосредоточиться на трех областях:
Теперь, когда вы во всем разобрались — или, по крайней мере, все стало немного яснее, пришло время начать выигрывать бои. Навык явно играет здесь огромную роль, но есть и другие вещи, которые имеют значение:
Skullgirls Mobile — мобильный двухмерный файтинг с элементами RPG. Игроку необходимо составить команду из трех бойцов, управление над которыми он может без труда менять во время сражений.
Источник
Skullgirls
Skullgirls до крайности странен — его сделали в США, но выглядит он как дитя буйной японской фантазии. Располагая весьма скудными средствами, разработчики собрали аниме-игру про драки школьниц и сделали это так, словно других файтингов на эту тему доселе не бывало.
. И толика хардкора
Главная изюминка Skullgirls — в завышенной сложности. Эту правду читатель должен знать с самого начала. Вспомните прошлогодний хит Super Meat Boy. В своем жанре Skullgirls оказалась его «сестрицей»: приятной с виду игрой со старообрядческой, нарочито хардкорной, начинкой.
Главный идеолог проекта Майк Займонт (Mike Z) в недавнем прошлом был титулованным киберспортсменом и просто выдающимся игроком в Marvel vs. Capcom 2. Собственную игру он изначально создавал как спортивную дисциплину — сейчас жанр файтингов в Штатах в небывалом расцвете, на главном мировом турнире EVO крутятся бешеные деньги, и, возможно, поэтому игру старались сделать интересной в первую очередь для профессиональных игроков. Позиционирование Skullgirls как «киберснаряда» оправдалось — сразу после выхода она стала обязательной программой как минимум дюжины турниров.
В противовес иностранцам, у которых всегда есть стимул тренироваться с прицелом на победу в прибыльных турнирах, отечественные игроки в массе своей играют ради удовольствия — уж больно призы скромны, даже на крупнейшем чемпионате MFA. Стоит сказать, что обычные игроки рискуют почувствовать себя на этом празднике сложносочиненных комбо лишними. Любители дармовых зрелищ будут рыдать от Skullgirls кровавыми слезами, и осуждать их тут не за что — игра создана хардкорщиком и для хардкорщиков.
Япония головного мозга
Название Skullgirls неспроста созвучно слову «schoolgirls» (школьницы): все персонажи — девушки подросткового возраста, будто прибывшие из какого-нибудь аниме про школу. Для пущего сходства все они снабжены соблазнительными формами и узнаваемыми образами: медсестра, викторианская лолита, «кавайная нэка». Одна из героинь, Peacock (Павлин), для приличия, конечно, притворяется мужиком, однако в этом женском коллективе настоящего хозяина гарема все равно остро не хватает.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: первое скачиваемое дополнение к игре добавит еще двух героинь: Squiggly и Umbrella. Девушку-зомби Сквигли контролирует паразит, огромный червь, пронизывающий все ее тело. Милая Амбрелла, явно королевских кровей, сражается, как и ее старшая сестра Парасоул, с помощью мыслящего зонта.
Бойцов восемь, и каждая буквально склеена сразу из нескольких известных персонажей. Так, к примеру, привычка драться волосами, присущая Филлии, явно позаимствована у Миллии (чуете сходство?), русской девушки-убийцы из Guilty Gear, а подземные атаки шипами и культовый прием «shoruken» — из Street Fighter. Другая красавица, мисс Фортуна, оказалась гибридом девушки-кошки Таокаки из BlazBlue и йога Далсима из Street Fighter. Но, в отличие от последнего, Фортуна способна еще и швырнуть в соперника собственную голову, как мяч для боулинга, а затем драться ею отдельно от тела. Тело и голова прессуют противника с двух сторон — совсем как Карл Кловер и его управляемая кукла Нирвана из BlazBlue.
Вся Skullgirls пронизана аллюзиями на хиты прошлого — даже финальный босс, девятая девочка Кровавая Мэри, в добрых традициях серии Castlevania за раунд проходит три стадии мутации, каждая из которых мощнее предыдущей.
Массовые вывихи пальцев
Атаки героев очень разнообразны, и временами это даже начинает вредить балансу. К примеру, цирковая артистка Церебелла, обладательница шапки с парой живых мускулистых рук, получилась излишне мощной для стандартного бойца — в онлайне многие играют именно за нее, потому что ее приемы снимают много здоровья, а захваты по убийственности вполне сравнимы с «советским реслингом» Зангиева.
Приятная 2D-графика, без сомнения, ключевое достоинство Skullgirls. Масса победных стоек, детальнейшая анимация атак, яркие суперудары. Отдельной похвалы заслуживают отлично прорисованные фоны. По красоте арены сравнимы с лучшими пейзажами из The King of Fighters XIII, а когда попадаешь на улицу с падающими кленовыми листьями, сразу вспоминается поляна роз из BlazBlue.
Если на художественных талантах разработчики явно не экономили, то вот на всем остальном — еще как! Для игры в одиночку предусмотрено всего два режима — аркадный и сюжетный, героинь восемь штук, ролики в сюжетной кампании анимированы очень скупо, ну а в самой игре нет даже таблиц со списками приемов бойцов. Впрочем, авторы обещают исправить ситуацию с первым патчем, а пока предлагают скачать PDF-документ с официального сайта.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: версии для Xbox 360 и PS3 почти идентичны, но для PlayStation 3 авторы добавили четыре исключительных трофея, доведя общее число до шестнадцати штук. Среди этих достижений присутствуют перлы вроде Call the Wardrobe Department («Позвоните в Гардеробный отдел»), выдаваемый за десяток переодеваний, и, например, World Warrior Princess («Мировая Принцесса-воительница)» — отсылка ко второй части Street Fighter и случайным путешествиям по карте мира.
Торт, да не тот
Хотя Skullgirls и повторяет все двумерные файтинги на свете, главный конкурент у нее все же один — это Street Fighter X Tekken, с которым игру постоянно сравнивают в тематическом сообществе. Вышли в одно время, оба используют механику командных поединков, однако Skullgirls дешевле (540 рублей) и ставит на фансервис и хардкор. Жаль только, что игра не принимает всерьез людей со слабым уровнем подготовки и не учитывает, что у некоторых игроков нет щупалец для исполнения чудовищных комбинаций.
Потому-то в открытом противостоянии SFXT все же побеждает — доступностью, количеством режимов и персонажей, вниманием к игроку. Но если вам хочется окунуться в те времена, когда нужно было неделями тренироваться, чтобы побить подлейшего босса в конце аркадного режима, то пальма первенства совершенно точно за Skullgirls.
Источник