япония или сша что лучше

TerraVisor.Com Энциклопедия стран и городов

Для ответа на вопрос, какая страна, США или Япония, более удобна для проживания, сравним различные составляющие, из которых складывается уровень жизни:

Хотите сравнить другие страны? Воспользуйтесь расположенной ниже формой:

Таким образом, по производству валового продукта на человека США опережает Японию на %.

Где больше зарабатывают?

Сопоставим данные о минимальном и среднем размере оплаты труда в обеих странах.

МРОТ в США установлен в размере 7,25 долларов в час (что соответствует 1276 долларам в месяц при работе по пятидневке; в отдельных штатах больше);

Средняя зарплата «грязными» (т.е. до выплаты налогов и прочих обязательных сборов) составляет:

Разрыв в показателях среднедушевого ВВП усугубляется разницей в стоимости жизни. Согласно статистике от базы данных Numbeo на начало 2021 года, США более «дешевая» страна.

Уровень цен в США на набор основных товаров и услуг (включая продукты питания, потребительские товары, транспорт, связь, коммунальные платежи) в среднем на % ниже, чем в Японии. Иными словами, при текущем обменном курсе 1000 долларов в Японии будут иметь такую же покупательскую способность, как долларов в США.

Сравнить общий уровень криминогенной обстановки можно с помощью «индекса преступности». Этот показатель расcчитывается порталом Numbeo, специализирующимся на рейтинговых оценках различных аспектов жизни во всех регионах мира, и отображает, насколько безопасно проживание в стране с точки зрения рисков стать жертвой нарушителей закона (чем выше его значение, тем больше риск). По состоянию на 2020 г., индекс преступности составил:

Для оценки законопослушности населения и интенсивности работы правоохранительных органов обратим внимание на статистику умышленных убийств и данные о количестве американцев и японцев, находящихся в местах лищения свободы.

Из каждых 100 тысяч жителей жертвами убийц ежегодно становятся:

По состоянию на 2020 г., в тюрьмах и лагерях отбывали наказание:

Итак, с точки зрения рисков, связанных с преступностью, более безопасной страной однозначно является Япония.

Где меньше болеют и дольше живут? вверх

Качество жизни в стране во многом определяет долголетие ее граждан. По последним данным, ожидаемая продолжительность жизни составляет:

Получить представление о здоровье населения и состоянии системы здравоохранения можно по распространенности в стране опасных заболеваний. Сравним, где чаще страдают такими заболеваниями, как ВИЧ-инфекция, туберкулез и рак.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), распространенность ВИЧ-инфекции составила:

Ситуация с заболеваемостью раком складывается следующим образом:

в США ежегодно на 100 тысяч населения выявляется 362.2 новых случаев болезни и фиксируется 86.3 случаев смерти него;

в Японии на 100 тысяч населения каждый год фиксируется 285.1 заболевших и 81.5 умерших от рака.

О качестве медицины страны следует судить не столько по абсолютным цифрам заболеваемости раком, сколько по соотношению между количеством новых случаев заболевания и смертей от него (чем оно ниже, тем больше доля вылечившихся или продолжающих лечиться; тем, соответственно, лучше работает система здравоохранения). В рассматриваемых странах мы видим следующее соотношение между заболевшими и умершими:

Сравнить эффективность систем здравоохранения США и Японии можно на основании индекса качества медицинского обслуживания, рассчитываемого Numbeo. Этот показатель комплексно отображает, насколько все хорошо или плохо с медициной в стране, и учитывает степень оснащенности больниц оборудованием и медикаментами, профессионализм персонала, доступность лечения с точки зрения его стоимости. По состоянию на 2020 г., значения индекса составили:

Считается, что более комфортно жить в той стране, где люди в меньшей степени подвержены вредным привычкам. Представленная ВОЗ статистика свидетельствует о следующем уровне потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт):

Насколько ощутимы различия в алкогольных напитках, которые предпочитают американцы и японцы?

Склонность к курению проявляется в рассматриваемых странах следующим образом:

в США активными курильщиками остаются 17,25 % совершеннолетних граждан (курят 19,5 % взрослых мужчин и 15 % взрослых женщин);

в Японии постоянно курит 22,15 % взрослого населения страны (33,7 % мужчин и 10,6 % женщин)

Где у людей больше оснований быть довольными своей жизнью? вверх

Наверное, трудно придумать показатель, с помощью которого можно было бы точно определить, насколько люди в той или иной стране удовлетворены своей жизнью. Тем не менее, проводятся несколько подобных исследований.

Косвенно оценить удовлетворенность людей своим существованием можно, исходя из числа суицидов. Ведь, по логике, чем в большей степени благоустроена жизнь граждан того или иного государства, тем меньше у них поводов накладывать на себя руки. В рассматриваемых странах на 100 тысяч населения приходится:

Источник

Какие автомобили лучше — японские или американские?

Статья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников. Статья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников.

Затяжной спор о том, автомобили чьего производства лучше, тянется десятилетия. Сторонники японских и американских машин редко меняют свою точку зрения, ибо вопрос вкусовых пристрастий часто лежит в области, недостижимой для инженерных или технических объяснений.

Определяемся с терминологией

Давайте для начала определимся, что подразумевается под термином «японский» или «американский» автомобиль. Американские автомобили давно перестали быть «аборигенами» Соединенных Штатов. Есть, конечно же, исконно американские марки:

Эти автомобили существуют и продаются на всех континентах. Хотя делаются они уже по большей части не для внутреннего рынка.

Среди машин-американцев можно встретить и японские модели, выпускаемые под суббрендами (Infiniti, Acura, Lexus). Американцами считаются и хорошо известные в Европе детища американской автомобильной компании Ford, в том числе столь популярные в России Fiesta и Focus.

Большое число американских автомашин, представленных на российском рынке, имеют мало общего с теми версиями, что колесят по просторам США. А те, что в какой-то момент в изобилии привозились из Штатов, часто были далеко не лучшего качества – но это не вина американского автопрома, а только перекупщиков, играющих на большой ценовой разнице и скупающих «утопленников» и иной автохлам.

Японские машины могут быть произведены где угодно, выпускаясь как для рынков Америки и Европы, так и для внутреннего. Автомобили, сделанные для японских потребителей, по отзывам автовладельцев, имеют лучшую комплектацию, но в целом малом отличаются от экспортных вариантов.

Японские автомобили – это почти эталон совершенства, акцентированный не только на технически грамотные решения, но и на практицизм и рациональность. В японском автопроме нет ничего лишнего, никаких «наворотов», не имеющих под собой практической ценности.

Американские автомобили имеют ряд существенных отличий, начиная от их размеров и харизмы и заканчивая техническими решениями.

Ценовая политика

В Америке среднестатистическая машина ни разу не является роскошью. Старая машина не представляет ценности, особенности страхования и службы сервиса делают так, чтобы с машинами, отъездившими свой срок, расставались непринужденно.

Вторичные автомобили из Америки поэтому часто в автосалонах стоят не слишком дорого. На цену влияет курс доллара и стоимость растаможки и доставки до потребителя. Новые модели иногда могут поразить своей высокой ценой, сопоставимой с суперкарами.

Японские машины служат долго, отличаются надежностью и относительно невысокой стоимостью. Закупаются вторичные машины через интернет-аукционы. Японцы очень активно следят за рынком и поддерживают интерес покупателей через снижение цен.

Предполагается, что в ближайшее время стоимость многих моделей в классе малолитражек и гибридов снизится на 15%. Новые же автомобили представляют собой сплав мощности, практичности, хорошей динамики и неплохого экстерьера при доступной цене.

Внешний вид

Классические автомобили-«американцы» узнаваемы по экстерьеру и столь популярны, что их фотографии регулярно появляются на страницах журналов, печатаются на постерах и используются в рекламных проектах. Автомобили стали символом Америки, ее независимости, а их дизайн самобытен и узнаваем.

В России в первую очередь американские машины известны по культовым фильмам и сериалам. В сериале «Рыцарь дорог» главный герой вовсе не полицейский, а его «железный напарник» – Pontiac Trans Am. В продолжении популярного сериала его заменил Ford Mustang Shelby GT500KR.

Еще в одном культовом сериале – «Сверхъестественное» вместе с двумя главными героями борется со злом черная Chevrolet Impala. В мультфильме «Тачки» также популяризируется победитель гонок родом из Детройта — Hudson Hornet.

Ну и напоследок нельзя не напомнить об эпической саге «Форсаж», в разных частях которой «звездят» Plymouth Barracuda и Dodge Charger Daytona. На этом легендарном фоне современные американские машины несколько теряются, заслоненные славой своих предшественников.

Машины в целом практичные и безотказные, но скучноватые по внешности, не обладающие, подобно «американцам», яркой харизмой.

Но и среди них есть яркие дизайнерские решения. Несмотря на мировую известность автомобильных брендов Японии, они не отмечены съемками в культовых сериалах и скорее напоминают рабочих лошадок, верой и правдой служащих своим владельцам.

Наиболее популярная машина — Toyota Corolla, за ней следуют известный кроссовер Toyota RAV4 и первый гибрид Toyota Prius.

Длительность эксплуатации

Тут автопромы Америки и Японии почти равны. Американские машины, сделанные до середины 70-х годов прошлого века, до сих пор в строю. В тот период не существовало понятия «техники на три года эксплуатации». Материалы и технологии рассчитывались так, чтобы автомобиль мог работать долго и исправно.

На японских автопромышленных заводах существует девиз, передающий тонкость японского менталитета. «Ты сделал это, ты и отвечаешь за это», поэтому японские машины столь надежны.

Существует множество примеров, когда «японки» эксплуатировались подолгу, без соответствующего техобслуживания, и все равно оставались на ходу. Инженеры закладывали изначально куда больший запас прочности, нежели это отображалось в документации.

Использование качественных элементов и деталей, постоянная доработка и доведение до совершенства узлов позволяют функционировать всем системам машины очень долго.

Отличия подвески

Американцы оснащают свои машины мягкой и комфортной подвеской, ведь у них помимо асфальтированных трасс достаточное количество бетонных дорог. Все неровности дороги нивелируются, кочки не доставляют неудобств.

Японский автомобиль более капризный в плане подвески — она более жесткая и чувствительная к качеству дорожного полотна.

Размеры и мощность машин

Американцы – поклонники всего большого. Для них чем больше и просторнее автомобиль, тем лучше, причем это одинаково касается и салона, и багажника. Особенно бросаются в глаза огромные бамперы «американцев», позволяющие сохранять целостность машины при небольших авариях.

Зато парковаться на «больших американцах» в условиях российских городов и небольших дворов крайне тяжело, ведь в Америке большая часть машин все-таки «ночует» около частных коттеджей или на выделенных машиноместах в гараже под домом.

Японцы производят различные модели автомобилей, среди которых тоже довольно много «объемных», но внутри страны выбор все-таки делается с упором на небольшие размеры машины и объем потребляемого топлива.

В Японии купить обычный автомобиль, если нет удостоверения о наличии парковочного места, невозможно, что приводит к росту продаж внутри страны облегченных маломощных «кей-каров».

Мощности двигателей у «американцев» немаленькие, хотя часто и дефорсированные, способные работать вполсилы, в максимально благоприятном режиме, что сказывается на долговечности мотора. Пока не грянул в 70-е годы XX века топливный кризис, американский автопром не слишком заморачивался с объемами двигателей, ведь большие машины требовали большого усилия для начала и поддержания движения.

Прожорливые и неэкологичные моторы оказались вдруг плохими, поэтому оставив прежний литраж их стали урезать по мощности. В итоге американские двигатели крутятся медленно, зато машину разгоняют быстро.

Японские автомобили славятся мощью и надежностью моторов. Они долгое время беспрекословно работают, не требуя ремонта. Тихие, не сильно вибрирующие двигатели обычно бывают 2 и 3-литровыми, выдавая мощность до 300 л.с.

Японцы большой упор делают на экологичность моторов и малый расход топлива. Машины капризны к качеству бензина — их нужно заправлять только на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Американский автопром фактически полностью перешел на автоматическую коробку передач, встретить трансмиссию «на ручке» – большая редкость и раритет, который способен оценить только фанат драйва.

Японский автопром больше подстраивается под запросы потребителей. В линейке японских машин всегда можно найти как автоматическую коробку передач, так и механическую. Поэтому эти машины чаще востребованы любителями механической трансмиссии.

Технологии и ремонт

Машины из США редко комплектуются при всем богатстве начинки сложными системами, влияющими на ресурс, надежность и цену. В самой Америке потребитель, выбирая машину, смотрит на цену покупки и стоимость дальнейшей эксплуатации.

Большая часть автомобилей также продается на правах лизинга, поэтому за техническим состоянием машины следит не владелец (который может быть как аккуратистом, так и крайне небрежным человеком), а лизинговая компания, строго соблюдающая все необходимы регламенты техобслуживания, страхования и ремонта.

Автомобиль, продающийся сразу по окончании срока лизинга, может считаться весьма неплохим приобретением.

Стоит отметить и постоянно «богатую», даже на уровне базовой, комплектацию авто. Зато фактическое отсутствие зимы в большинстве штатов приводит к тому, что машины имеют несильную антикоррозийную защиту (хотя и кузов, и двигатель обычно в прекрасном состоянии), что не слишком хорошо сказывается в тяжелых погодных условиях «реальной России», где посыпанные реагентом дороги способны разъесть любой металл.

Но при этому японцы не стремятся запихнуть в машину сверхсложные узлы и высокотехнологичные системы. Все рассчитано на практическую сторону работы и долговечность, что существенно упрощает ремонт и обслуживание. При этому иногда японский автопром внедряет крайне сложные передовые наработки, например, моторы GDI или трансмиссию с интеллектуальным крутящим моментом.

Основная позиция японцев – производство «рабочих» машин, не снижая их надежность и не задирая ценник на продукцию.

Японские автомобили также представлены на мировых рынках большим количеством модельных рядов, нежели американцы.

Заключение

Однозначно ответить на вопрос о том, какой автопром лучше, предпочесть ли «американца» «японцу» или наоборот, невозможно. Выбор машины всегда зависит от манеры вождения, вкусовых предпочтений, качества дорог.

Для одних водителей важны простота и легкая ремонтопригодность, другие предпочитают мощность и вместительность «американской мечты», а для кого-то еще выбор становится поиском престижной марки, чтобы подчеркнуть личный статус.

Известное правило – прежде чем купить машину, пройдите тест-драйв, посмотрите, что удобней лично для вас и что больше подходит под ваш бюджет.

Видео о сравнении японских и американских внедорожников:

Источник

Сравнение Японии и США

2-3 литра (чай в основном либо сок/компот). Вешу 50 кг.
Может в статистике имелось в виду потребление газированных напитков?

Занятой

Парень оставил мусорный пакет прямо у подъезда, попросили его убрать. Далее его феерический монолог:

Нужно быстрее

Неделю назад устроился работать курьером на авто. И вот сегодня состоялся примерно такой диалог с администратором:

В ответ на пост

Сотрудница молодая часто забывала заблокировать комп после ухода.
Утром пришёл, увидел что её комп разблокирован, сел за него, написал себе (я гендир) с её аккаунта в мессенджер : «как дела гандон»
Вроде больше не забывает.

Аферы в Г**ноМобиль

Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат

Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.

В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.

Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.

По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.

Беляш дело говорит

По-моему лучшее объяснение массовой вакцинации

В очередном посте свежего борец с qr-кодами и вакцинами накидал аргументированных аргументов своей борьбы со здравым смыслом. В комментариях встретил этот ответ.

Колесо Сансары

Ответ на пост «Ютуб, иди на х*й! Со своей рекламой где орут, плачут, ноют и лезут с прочим скамом! Вонючие мошенники!»

Если быть честным, то меня такие посты немного поражают ведь есть бесплатные блокировщики рекламы и уж сейчас не знать об обилии таковых, это как-то, мягко говоря не очень обычно.

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!

Блокировка рекламы в браузерах на настольных операционках.
Если вы хотите забыть про рекламу в браузере вам помогут следующие ребята, это AdBlock Plus и Adblock для Ютуб

Версии для Chrome/Яндекс и других браузеров на движке Chromium:
AdBlock Plus
Adblock для Ютуб

Если вы используете Opera, то устанавливаем небольшой патч, позволяющий установить расширения для Chrome и смело ставим указанные выше расширения.

Для Safari
Adblock Pro
Adblock для ютуба, увы не завезли.

Для того, чтобы комфортно смотреть Ютубчик с Android-устройств нам понадобится YouTube Vanced.
1. Качаем Vanced Manager
4pda (ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ)
Официальный cайт
2. Разрешаем неизвестные источники на своём устройстве
3. Устанавливаем приложение
4. Открываем приложение, предоставляем рут-права, если нет рут прав, нажимаем на кнопку «NoRoot»
5. Устанавливаем MicroG в самом приложении (без него вы НЕ АВТОРИЗУЕТЕСЬ В СВОЁМ АККАУНТЕ):

ДЛЯ НЕРУТОВАННЫХ ДЕВАЙСОВ:

7. В самих приложениях авторизуемся в гугл-аккаунте, если не прошла автоматическая авторизация.

Если у Вас стоят рут-права, то перед установкой YouTube Vanced и Vanced Music обязательно выпиливаем стоковые приложения с помощью Лаки Патчера. После чего перезагружаемся, и устанавливаем Vanced-приложения!

Блокировка рекламы. Бесплатная.

1. Качаем отсюда пропатченную версию AdGuard.
2. Разблокируем неизвестные источники и устанавливаем со всеми разрешениями!

Поздравляю! У вас вся реклама заблокирована! (В том числе и встроенная в приложения, оболочку MIUI и сам Android)

P.S. Не забываем добавить AdGuard в автозагрузку!
P.P.S. НЕ ОБНОВЛЯТЬ С ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВЕРА, ИНАЧЕ СЛЕТИТ ЛИЦЕНЗИЯ! ОБНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ ОТКУДА КАЧАЛИ!

Владельцы яблочных устройств, увы, у вас все эти фишки платно!

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ПОТРЕБЛЕНИЮ ПИРАТСКОГО КОНТЕНТА, А ЛИШЬ ОПИСЫВАЕТ РАБОЧИЙ СПОСОБ БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ!

Приходит сегодня дочь (6 лет) и говорит, папа, напечатай мне голых женщин! Три, можно четыре.

От мамы слышится какое-то громкое WTF, дочка бежит ко мне и типа всё понятно, что мама голых женщин печатать не будет.

Уточняю. а каких тебе голых женщин? Бумажных, отвечает ребенок. Можно девушек. можно сбоку, но лучше спереди. Сзади не надо.

Слово за слово, выясняем что нужны плоские бумажные «куклы» на которые надеваются бумажные же платья, которые надо вырезать с листа.

Напечатал дочке пачку голых женщин.

Один из раздеов FAQ у организаторов горнолыжного тура

Решил поехать коммерческим туром на горнолыжные курорты на НГ, полез копаться в ЧаВО, добрался до раздела «COVID-19 и QR коды», а тут крик души

Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги, очень нужна работа»

Попытался помочь человеку с работой и вот что из этого вышло:

написал человеку на почту и попросил резюме

первое сообщение было в 0.20 с запросом резюме

ответ пришёл почти в полдень, а именно 11.48

В ответе содержалось резюме в txt файле. Ну ладно человек торопился или не имел возможности прислать нормальное резюме. Попросил человека зайти на hh.ru перебить туда резюме и скачать его как pdf, чтобы его можно было закинуть в хантфлоу для трекинга вакансии.

По факту содержимого резюме кандидат действительно оказался мне крайне интересным, т.к. компания, где я работаю, занимается разработкой софта в области ИБ и мы как раз ищем инженера в отдел сопровождения и сервиса, а также есть вакансия в отдел разработки на роль владельца продукта/архитектора SIEM.

Кадры подхватили человека в 16.11 1 декабря и уже в 17.17 человеку было отправлено приглашение на собеседование в Teams (ниже оно выглядит так, но на турецком, а человеку ушло на русском) на 02.12 в 11.00.

2 декабря в 11.00 выясняется, что у кандидата на домашнем компе стоит Линукс и он не может подключиться из-за этого (хотя есть браузерная версия и версия на линукс), а вот что было дальше (беседа с руководителем)

Кандидат захотел проводить собеседование в вотсапе, ну пофиг согласовали собеседование на 03.12 в 11.00.

Сегодня наконец-то состоялось собеседование и вот его результаты (меня там не было):

1. человек вообще не знает куда и на какую позицию проходит собеседование, хотя ему направлялась информация о вакансии и компании

2. все кто его собеседовал отметили его крайнюю упёртость и медлительность

3. были обнаружены недостающие навыки, которые были нам необходимы и никто не услышал желания эти навыки приобрести

Исходя из общей картины и его комментариях в оригинальном посте, складывается следующая картина:

1. человек не читает письма (не прочитал описание вакансии и не ознакомился с компанией)

2. человек не готовится к собеседованиям (иначе бы не случилась накладка с Тимсом, он сам предлагает варианты подключения в случае отсутствия клиента на компьютере)

3. он не зарегистрирован ни на одной из площадок по поиску работ и как следствие не откликается на вакансии и не виден для HRов (это просто бомба)

4. он не горит желанием изучать даже предложенные вакансии (зачем тогда писал пост?)

5. на собеседование не проявил никакого интереса к предлагаемой вакансии (зачем тогда писал пост? #2)

Отсюда складывается следующий вывод: человек ждёт пока желанная вакансия сама упадёт к нему в руки, и он не хочет ничего делать для поиска новой работы. Может ему и не нужна работа вовсе с таким подходом?

П.С. я не любитель писать публично, но у меня подгорело от такого поведения отсюда и этот пост.

Источник