яндере симулятор что нужно делать

Яндере симулятор что нужно делать

Пасхальные яйца, или же моды, являются отсылками к разным аниме, играм и т.д. Добавлены они ради того, чтобы привлечь людей к игре, пока она находится в стадии разработки. В финальной версии они будут убраны. Так же YandereDev добавляет моды, когда не успевает к срокам выпустить более серьёзное обновление.

Для того, чтобы открыть меню пасхалок, нажмите «/», либо, на русскую раскладку, «.» Далее в меню указано, какие клавиши надо нажимать, чтобы включить тот или иной мод. Сбросить мод можно перезапустив день, нажатием на «

Некоторые моды имеют свою собственную атаку либо действие при нажатии на ctrl.
Доступно это для Cirno mode, Galo mode, X mode, Falcon mode, Punch mode, Bad time mode. Стоит отметить, что в последнем моде так же есть особая атака ещё и при удерживании ctrl, а так же при приближении к ученику будет доступна ещё одна атака.

В данном меню есть несколько скрытых пасхалок, которые не отображаются в общем меню.
1. При нажатии V в этом меню у Аяно появится длинная юбка
2. При нажатии G в этом меню Мидори подойдёт к краю крыши и её можно будет столкнуть.
3. При нажатии N в этом меню Аяно полностью разденется.
4. При нажатии J в этом меню будет активирован Bad Romance mode. За Яндере-чан появляется розово-белый робот, который будет летать за ней все
время.
5. Если в музыкальном клубе нажать 10 раз «Forgive Sins», появится вторая черепашка.
6. Если своровать кольцо Басу и подойди к дереву за школой, вы услышите «That. ring. «.
________________________________________________________
Некоторые изображения модов устаревшие и не полные, т.к. меню пасхалок обновляется достаточно часто. Это даёт вам прекрасную возможность исследовать все моды самостоятельно. 🙂

Это меню с командами, которые Дев тоже добавил на время разработки игры, и в конце уберёт их. Данное меню можно вызвать нажатием на кнопу \, расположенной рядом с Backspace.
Далее там расписаны кнопки, которые нужны для управления в данном меню.

без этого меню, сбросится ВЕСЬ прогресс. Форма вернётся к стандартной, все фотографии, все убитые, вся услышанная информация, ВСЁ вернётся к началу игры)
Выход из меню

Как и с пасхалками, есть несколько скрытых команд, которые не отображаются в данном меню:
1. При нажатии alt в этом меню вы окажетесь в музыкальном клубе с циркулярной пилой и Окой.
2. При нажатии ctrl в этом меню день промотается к 4:55 после школы, и вы окажетесь в клубе оккультизма вместе с Окой и остальными участниками. Если использовать эту команду, когда клуб распущен, Ока всё равно появится в закрытом клубе.
3. В первой версии 21 февраля была доступна команда для вызова рук. Три раза нажимать в этом меню D. Однако в последующих версиях в тот же день эта команда была удалена.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Взаимодействия (англ. Interactions) — действия, которые можно совершать с учениками во время разговора. Аяно не может разговаривать с учителями. Также, она не может разговаривать с студенческим советом (она может начать разговор, но сможет только попрощаться). Правонарушители также не будут выполнять никаких услуг для неё и не будут реагировать на сплетни и комплименты. Свидетели убийства также не будут разговаривать с Аяно.

Всего существует семь взаимодействий:

Содержание

Геймплей [ ]

Индикатор времени [ ]

При запуске разговора активируется индикатор времени, который показывает истечение времени разговора. Если никакое взаимодействие не было выбрано, и время истечет, то у ученика лопнет терпение и он скажет: «Эм, ты так и будешь стоять?» И через пару секунд разговор завершится. YandereDev заявил, что если так сделать несколько раз, то репутация Аяно может упасть.

Свидетели [ ]

Если ученик станет свидетелем убийства, то он прекратит разговаривать с Аяно. Ученики могут объяснить причину своего отказа, которая связана с их типом личности (Например, «злой» ученик не будет разговаривать с Аяно так как не хочет, чтобы их считали сообщниками). При попытке взаимодействия ученики будут выдавать фразы: «Уходи!», «Не говори со мной!», «Оставь меня в покое!».

Взаимодействия [ ]

Извинения [ ]

Я пролила на себя красную краску. Я собираюсь отмыть её.

Я нашла что-то опасное и несла это учителю.

Это было недопонимание! Я делала фото чего-то другого, клянусь!

Прошу прощения за мое поведение раньше. Не знаю, что на меня нашло.

Не волнуйся, я просто снимала пранк для интернета.

Клянусь, я не подслушивала! Я просто проходила мимо!

Если другой ученик заметит подозрительное поведение Аяно, её репутация понизиться.

Она может извиниться, что восстановит 50 % от потерянной репутации.

Если носить панцу Kawaii Мо Shimapan, то при восстановится 75 % очков репутации.

Пообщаться [ ]

Привет, (имя и фамилия ученика)! Боже, я реально очень люблю (название интереса). А как ты относишься к этому?

Действие «пообщаться» представляет собой взаимодействие, при котором Аяно спрашивает у ученика его мнение по определённой теме, которая ему нравится/не нравится/безразлична. Спросить мнение у каждого ученика (кроме членов студенческого совета) на любую тему можно только один раз в день.

Если Аяно скажет ученику, что ей нравится тот же интерес, что и ему самому, то это повысит репутацию Аяно на 1 единицу.

Если на Аяно надеты Милые клубничные панцу, то её репутация повысится на 2 единицы.

Если Аяно скажет ученику, что ей нравится интерес, который не нравится или безразличен ученику, то это понизит репутацию Аяно на 1 единицу.

Если Аяно спросит мнение правонарушителя, то его ответ никак не повлияет на репутацию Аяно.

В зависимости от того, какой уровень репутации преобладает у Аяно, такую фразу и скажет ученик.

Ох, правда? Я чувствую то же самое!

Ух ты! У нас так много общего!

Сплетни [ ]

Хей, (имя и фамилия ученика)! А ты знал что (имя и фамилия другого ученика) нравится (название интереса)?

Действие «сплетни» представляет собой взаимодействие, при котором Аяно говорит одному ученику, что другому ученику нравится тот интерес, который не нравится/нравится/безразличен собеседнику Аяно. Сплетни можно обсуждать с одним и тем же учеником (кроме членов студенческого совета) только один раз в день. Сплетни понижают репутацию учеников и репутацию самой Аяно. Аяно не может сплетничать, если она имеет низкую репутацию.

Если Аяно скажет ученику, что другому ученику нравится интерес, который не нравится собеседнику Аяно, то это понизит репутацию ученика, о котором Аяно сплетничает, на 1 единицу, а репутация самой Аяно понизится на 2 единицы.

Если Аяно скажет ученику, что другому ученику нравится интерес, который нравится/безразличен собеседнику Аяно, то это не понизит репутацию ученика, о котором Аяно сплетничает, а вот репутация Аяно понизится на 1 единицу.

Если Аяно скажет задире, что другому ученику нравится интерес, который не нравится задире, то это понизит репутацию ученика на 2 единицы, а репутация Аяно останется неизменной. Тем не менее, если Аяно скажет задире, что другому ученику нравится интерес, который нравится/безразличен задире, то это не понизит репутацию ученика, а вот репутация Аяно понизится на 1 единицу.

Ношение Непристойных кружевных панцу повышает урон, наносимый репутации ученика при сплетнях.

Аргх, я не могу ладить с такими людьми.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Редактировать этот список может любой желающий зарегистрированный участник, если его правки имеют смысл.

Содержание

Инструкция по использованию

Задачи указываются с помощью специального шаблона «Отредактировать» в соответствующих разделах. Если какую-либо из строк заполнить по какой-либо причине невозможно (никто не занимается данной задачей, дата неизвестна и т. д.), оставьте её пустой.

В строке название статьи вы указываете название статьи, которую нужно отредактировать. Если это слишком общая задача, и указать конкретную статью невозможно, оставьте строку пустой.

В описании постарайтесь как можно яснее объяснить, что именно нужно сделать, можете уточнить нюансы, если это необходимо.

Дату имеет смысл указывать для конкретных задач с приоритетом не ниже 3-4.

Приоритет отмечается в виде цифры в правом верхнем углу, и указывает на важность и срочность, может быть от 1 до 5, где 1 — наименьший, а 5 наибольший соответственно:

В раздел «Занимается: » вы можете поставить свой никнейм, чтобы оповестить других участников, что эта задача не заброшена. Обратите внимание, что она не равна шаблону «ведётся работа», и даже если там уже указан чей-то никнейм, вы всё равно можете заняться тем же.

Шаблон для заполнения:

Работа для бота

Часть рутинных задач можно выполнить с помощью бота. Ботом управляет Shenethala, поэтому, по возможности пишите непосредственно ей. Если по какой-то причине не можете или не хотите делать это, оставьте в этом разделе карточку с задачей.

Пожалуйста, не пытайтесь выполнять следующее самостоятельно:

По категориям

Медиа

Переводы

Обновление информации

На обсуждение

Техническое

По типу

Рутина

Это регулярные задачи. Они слишком объёмны, чтобы их можно было выполнить самостоятельно и «раз и навсегда».

Рутина

Название Описание Дата установки Занимается Приоритет
Добавить официальные арты Требуется добавить официальные арты из блогпостов и видео YandereDev’а. (давно) StaceMorgan 3
Перевод обновлений и багфиксов Перевести текст с английского на русский, проверить корректность перевода и полноту списков. Проставить ссылки на страницы. (давно) Noar catt
Erin Hideko
StaceMorgan
3
Викификация Проверить статьи на соответствие руководству по стилю (особенно стоит обратить внимание на изображения). При необходимости, викифицировать статьи в соответствии с данным руководством. (давно) Erin Hideko 3
Перевод ответов в Reddit и др. Перевести ответы YandereDev’a на вопросы в Reddit и Twitter, добавить их в раздел «факты» или другой соответствующий раздел. (давно) Erin Hideko 3

Задачи

Это список конкретных задач, которые, в теории, возможно выполнить самостоятельно.

Источник

Прохождение Yandere Simulator

Уже на протяжении девяти месяцев разработчики симулятора Yandere Simulator тщательно работают над созданием этой игры. Здесь роль основных персонажей выполняют те, которые относятся к наиболее пугающим нас типажам манге, ранобе или аниме. Вам предстоит управлять самой обычной школьницей из Японии, которая невероятно сильно любит парня по имени Семпай, но, к сожалению, пока еще не готова признаться ему в своих чувствах. Однако, главная героиня Яндере не единственная девочка в школе, к которой у Семпая может возникнуть симпатия. Поэтому, вам придется позаботиться о том, чтобы все конкурентки были устранены.

Не обязательно убивать девочек, которые флиртуют с Семпаем. Вы можете подставлять их, заставить обратить внимание на другого парня, опозорить на всю школу или сделать так, чтобы их выгоняли из школы. У Яндере будет два индикатора в игре — репутация и вменяемость. Когда вы заметите, что уменьшается первый индикатор, то главную героиню начнут обходить десятой дорогой и подозревать в совершении убийств. Если же падать будет индикатор вменяемости, то все убийства будут совершаться намного дольше по времени и с особой яростью. У вас есть возможность активировать способность «яндере-видения», которая будет подсвечивать всех важных героинь. Также, можно пользоваться услугами, меняя их на панцушоты и демонически смеяться.

В качестве помощника, у вас будет личный информатор. После каждого совершенного убийства, или просто так, Яндере может делать разные снимки на свой телефон. Есть возможность даже построить алтарь, посвященный Семпаю в доме главной героини! За тем, как продвигаются успехи в создании игры, можно наблюдать в блоге её разработчика. Там вы можете знакомиться с новыми билдами и свежей информацией об игре. После того, как состоится релиз игры, её автор пообещал подумать над её переводом на другие языки мира.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Сватовство (англ. Matchmaking) ― один из мирных способов устранения соперниц. В каждую из соперниц будет влюблён другой парень, с которым её можно будет свести.

Содержание

Геймплей [ ]

Найдя ухажёра текущей соперницы, Аяно должна подружиться с обоими, выполнив их задания. После этого, нужно сообщить ухажёру (в случае с Кьюджи просто взять его задание), что «я знаю, в кого ты влюблён» и предложить помощь. Для этого нужно купить у Инфо-чан гарнитуру и дать её ухажёру, а затем отправить обоих к западному фонтану, сказав, что «их кто-то ждёт» там.

В диалоге с соперницей нужно показать себя с как можно более хорошей стороны: хорошо отзываться о том, что ей нравится, и наоборот — о том, что ей не нравится. Также, нужно делать ей правильные комплименты, показывать черты, которые ей нравятся (интеллект или силу, например). Ещё ей можно дарить подарки, которые можно найти в школе или купить в городе.

За каждое успешное действие игрок будет получать определённое количество «очков» — их количество зависит от наличия у ухажёра нужных черт внешности. Дополнительный бонус даётся, если Аяно носит розовые панцу и у неё есть навык соблазнения.

Очки заполняют специальную шкалу, показывающую, насколько ухажёр нравится сопернице на данный момент. Чтобы она выбрала его, а не Таро, эта шкала должна быть заполнена полностью к вечеру пятницы.

Увеличить количество получаемых очков как можно скорее очень важно, так как всего можно будет провести пять свиданий, по одному свиданию в день. Так как взаимодействий доступно всего пять, получая по пять очков в день заполнить шкалу будет просто невозможно.

Советы ухажёру [ ]

Выяснив, что именно нравится сопернице, надо передать это ухажёру.

О предпочтениях во внешности ему можно сказать просто в разговоре. Откроется специальное меню, где нужно будет отметить нужные пункты. На следующий день он придёт в новом образе.

А вот черты характера (например, образованность) нужно будет повышать каждый день, занимаясь с ним. Чтобы повысить какие либо черты характера нужно позвать ухажера в определённое место (к примеру библиотека).

Осана Наджими [ ]

В Осану влюблён Кьюджи Конагава — это можно узнать, если взять у него задание.

Новая внешность Кьюджи.

Из диалога с Райбару можно узнать, что в парнях ей нравятся:

Эту информацию нужно сообщить Кьюджи, а также заниматься с ним в библиотеке каждый день, чтобы повысить уровень его образованности.

В качестве подарков для Осаны подходят различные вещи в виде котиков, которые можно купить в городе.

Источник