яндекс такси проводник что это
Принцип работы проводника для Яндекс Такси
Проводником в Яндекс Такси называется виртуальный помощник в мобильном приложении Яндекс.Про. Эта дополнительная функция помогает водителям выбраться из района, где нет заказов и дает временный приоритет на распределение заявок. Мобильное приложение разработано для удобства сотрудников и предлагает оптимальные вариант перемещения с учетом геолокации и загруженности конкретного района.
Использовать опцию «Проводник» может каждый подключенный к агрегатору водитель. Настраивать эту функцию не нужно, так как активируется она автоматически при выходе на линию.
Как это работает?
Функция работает по простой и понятной схеме:
Получение предложения от Яндекс.Про
Система автоматически определяет, что водитель находится в районе, где заказов практически нет или их значительно меньше, чем свободных таксистов. При этом активируется проводник, который предлагает переместиться в более выгодный для работы район. При выборе учитывается дорожная обстановка и спрос на услуги такси.
Сообщение выглядит следующим образом:
Предложение лучше принять сразу, ведь оно действует короткий промежуток времени!
Перемещение таксиста в указанный район
Если таксист принял предложение, нажав соответствующую кнопку, прокладывается маршрут в предложенный район с большим количеством заявок. В навигаторе в виде пункта назначения отображается не просто точка, а подсвечивается область карты. При этом Проводник не ведет таксиста в зону текущего повышенного спроса, а предугадывает увеличение количества заявок через определенный промежуток времени.
Для перемещения предоставляется определённый промежуток времени (зависит от удаленности и от пробок на дорогах). Если водитель не успевает добраться до выделенной зоны, предложение программы аннулируется работа продолжается в стандартном режиме.
Выполнение заказов на выгодных условиях
По прибытию на место включается приоритет, позволяющий получить выгодную поездку. Происходит поиск заказа.
Приоритет действует не только на одну поездку, но и на последующие. Он деактивируется, если таксист сделает перерыв или выйдет из Таксометра.
Дополнительные особенности опции
Никаких хитростей в использовании проводника нет. Но, есть дополнительные нюансы, о которых должен знать каждый:
Частые вопросы
Напоследок ответим на популярные вопросы от пользователей системы, связанные с новой функцией Яндекс Такси. Но предварительно советуем посмотреть видео:
Влияет ли отказ от проводниковых предложений на Активность?
Каждый может по желанию пропускать или отклонять заявки, не беспокоясь об уровне Активности – он при этом не изменяется. При этом не стоит пренебрегать функцией, так как она бывает полезна в глухих районах, в которых мало шансов получить хороший заказ.
Проводник работает на всех смартфонах?
Да, функционал приложений идентичен у всех водителей. По поводу выбора гаджета мы собрали для вас самую актуальную информацию в статье — Телефон для работы в Яндекс Такси.
Зачем ехать впустую?
Если думаете, что лучше просто подождать новой заявки а или переместиться в фиолетовую область на карте, вы ошибаетесь. За время пути к зоне с увеличенным коэффициентом спрос может снизиться, а хороший следующий заказ не гарантирован. Проводник при этом предугадывает, что будет со спросом в ближайшее время, поэтому перемещает водителей в действительно оживленные зоны.
Почему опции нет в моем приложении?
Эта функция не требует включения или отключения вручную, а работает в автоматическом режиме. Если в интерфейсе приложения Яндекс Такси опция «Проводник» не появилась, значит вы не обновили Таксометр до Яндекс.Про или просто не бываете в районах, в которых нет заказов.
Источник
Проводник Яндекс Про
После обновления таксометра до Яндекс Про у водителей такси появился виртуальный помощник – Проводник. Он помогает выбираться из незнакомых районов и поднимает приоритет на получение заказов. В общем это еще один способ увеличить заработок.
Принцип работы
Яндекс про предлагает оптимальные заказы учитывая вашу геопозицию и количество других водителей такси в вашем районе. Заказы подбираются в том числе и с учетом пробок, таким образом чтобы поездка получилась максимально выгодной и с минимальными затратами. В том случае, если водитель не успеет доехать до нужной точки вовремя, то приоритет пропадает и заказ уходит другому водителю.
Включать функцию не нужно она находится во включенном состоянии всегда.
Если вы не успели получить выгодный заказ не стоит сильно расстраиваться, скоро приложение предложит вам новый. В данном случае не важно успели вы или нет, никакого влияние на последующее получение заказов и работу проводника это не оказывает.
Если во время следования к выгодной зоне вы берете заказ, то после его завершения приоритет на получение выгодного заказа сохраняется и приложение предлагает вам новую выгодную точку.
Что точно влияет на приоритет в проводнике – перерывы. Если вы делаете перерыв, когда у вас есть приоритет, то приоритет сгорает и после нового выхода на линию вы не сразу получите выгодный заказ.
Принимать заказы и выгодные точки не обязательно, особенно если они кажутся вам невыгодными. Проводник в первую очередь ваш помощник, а не начальник.
Источник
Как работает Проводник
«Проводник» — умная самостоятельная система приложения «Яндекс.Про», оказывающая помощь сотрудникам. Специально включать ее не требуется, происходит автоматическая настройка при необходимости.
Основные задачи
Главные функции «Проводника» в «Яндекс.Про»:
Как работает «Проводник»
Работа системы осуществляется поэтапно.
Определение зоны активности и выдача предложений
В случае попадания в зону, где отсутствуют предложения, автоматически включается «Проводник». Он качественно собирает данные дорожного движения, расположения водителей, наличия клиентов в системе «Яндекс.Про».
Алгоритмы системы анализируют эту информацию, подбирают подходящую работу из активного района.
Рассчитывается необходимое время, затрачиваемое, чтобы добраться до пункта, и добавляется к общему.
Время ожидания предложений
Период высокой загруженности характеризуется минимальным временем ожидания. Когда система распределила на вас новую поездку, следует ее взять и отправиться к пункту назначения. При длительном раздумывании заказ может уйти, потеря предложения снижает «Активность», отсутствует выгодный приоритет.
Условия выдачи приоритета распределения заказов
Приложение начинает выдавать заказы, учитывая ваш приоритет перед другими, пока вы не пропустите предложение или не сделаете перерыв. Поэтому будет выгоднее, если ничего не пропускать.
Ответы на популярные вопросы
Представлены ответы на часто задаваемые вопросы. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в службу поддержки нанимающей компании.
Можно поехать самостоятельно, не ориентируясь на данные приложения, но вы рискуете потратить больше времени или приехать в зону с минимальным количеством клиентов.
Алгоритмы системы заранее определяют области высокого уровня активности и направляют туда.
Вы первым получите новые предложения, потому что выдается приоритетное право.
Если вы переживаете, что новая работа отсутствует, в первую очередь проверьте выставленные в приложении параметры, ограничивающие доступные предложения и сужающие круг автоматического поиска.
Возможной причиной бывает низкий уровень загруженности, поздно ночью клиентов становится ощутимо меньше. Нужно подождать получения новых клиентов.
Источник
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Новая «полезная» функция проводник в Яндекс.Такси
Что такое проводник в таксометре и зачем он нужен?
Новая функция проводник появилась в таксометре летом 2019-го года. Как заявил яндекс, эта функция поможет водителям больше зарабатывать, перемещая их из районов без заказов, в районы, где очень много «шоколадных заказов». Ну да…Когда это яндекс заботился о своих водителях? Кто-нибудь помнит, что бы яндекс сделал хоть что-то полезное? Вот и я не помню.
Как пользоваться функцией проводник?
Ни как не пользоваться. Яндекс преследует совсем другую цель…не помочь тебе, а за счёт тебя дурака обеспечить нормальный вывоз пассажиров в определённом районе, куда он тебя успешно и отправляет своей новой функцией. Опытные таксюганы на новый развод не поведутся, и в яндексе об этом знают, там тоже не такие уж и дураки сидят. Это рассчитано на совершенно нового водителя, и если он не дурак, то воспользовавшись нововведением пару раз, так же поймёт, что его кинули. Ну как вообще нормальный человек может повестись на такую херню?
Мало того, что эта ху…я мешает работать, постоянно выскакивая на экране, так она ещё больше перегрузила приложение, которое и без этого еле работало. Плюс ко всему этому, мне предлагают 32 минуты ехать хер знает куда, якобы в зону с высоким спросом, что бы получать жирные заказы. Так ещё и приоритет обещают на заказы по пути в эту зону, типа ты туда не пустой поедешь. Процентов 90, что приедешь туда пустой. А мог бы в этом районе уже денег заработать. Так что выключи проводник как можно скорее.
На самом деле, в этот момент в центре не хватало свободных машин, и яндекс решил меня туда заманить, что бы обеспечить вывоз пассажиров. А в том районе, где я находился, мне заказов хватало и без этого. В яндексе есть заказы везде. Кто новенький, поверь мне на слово, заказами тебя обеспечат даже в самой глубокой чёрной жопе. Не нужно ни куда для этого ехать. Не нужно вестись на зону с высоким спросом, потому что тебя там тоже разведут, только уже по другому.
А теперь хочу придраться к тому, что написано на сайте яндекс драйвер. А как не придраться? Читаем сами:
Лично я заметил два пункта, где мне совершенно не понятно, о чём думали разработчики, которые это писали. Совсем из людей дураков делают.
Фиолетовые зоны не гарантия, что ты получишь хороший заказ, потому что повышенный спрос может снизиться, пока ты едешь. А вот в месте, куда тебя посылает проводник, ты обязательно получишь заказ, потому что он знает, как изменится ситуация через 10-15 минут. Конечно нах..й знает. Когда закончится высокий спрос он не знает, а что будет в этой зоне он знает. Тем не менее настойчиво посылает в зону с высоким спросом, хотя не знает, когда закончится спрос. Бесконечная цепочка какая-то….
А вот в этой ситуации я вообще охерел:
Из зоны высокого спроса отправляют в зону высокого спроса. О чём разработчики тупорылые вообще думают? И есть ли там чем думать? Просто ситуация до идиотизма полнейшего доходит.
Доверься проводнику, и всё у тебя будет «хорошо». Да и вообще с яндекс такси всё у тебя будет «хорошо». Им можно доверять)))
Источник
Режим Проводник в Таксометре
Проводник – это виртуальная программа, созданная для помощи водителям. Она находится в Таксометре и нужна для вывода водителей из районов, где заказов попросту нет.
Проводник дает ограниченный во времени приоритет в процессе распределения для того, чтобы система могла найти заказ именно для вас. Специальной активации встроенная программа не требует. Режим Проводник в Таксометре Яндекс.Такси автоматически анализирует данные и предлагает поездки.
Как работает
После завершение одной поездки, на следующую продолжит действовать приоритет. Есть условие: водитель должен продолжать работать. Перерыв приведет к отключению приоритета.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Следую предложению, заказов нет. Как поступить?
Если поездка не предложена моментально, не стоит переживать. Ситуация зависит от текущего уровня спроса. Ожидайте некоторое время, а после обязательно проверьте, если заказов не будет, не заданы ли вами ограничения. Пример – выбор заказов с определенным способом оплаты. Также на это может влиять выбор конкретного тарифа.
Не хочу принимать предложение. Скажется ли это на Активности?
Нет, пропуск никак не влияет на баллы. Помните, что Проводник – прежде всего ваш помощник, просто так никаких предложений поступать не будет.
Стоит ли вообще реагировать на предложения? Могу я просто ожидать или самостоятельно добраться «фиолетовой» зоны?
Можете, но есть шанс упустить пик спроса, который учитывает Проводник. Также помните о приоритете: без Проводника его не получить.
А где Проводник? Как его активировать?
Он активен всегда. Ничего включать не нужно.
Источник