яндекс такси что делать если водитель не едет

Что делать, если водитель Яндекс Такси не закончил поездку?

Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.

Причины отказа

Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.

Причины для отказа могут быть следующими:

Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.

Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.

Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.

Что делать, если таксист отказался заканчивать поездку

Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.

Вот пример ответа службы поддержки:

Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.

Водитель просит отменить заказ

Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.

Санкции

Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.

Источник

Как отменить заказ в Яндекс Такси без штрафа и понижения рейтинга

Основываясь на своем многолетнем сотрудничестве с Яндекс Такси, могу сказать, что часто бывает, что заказчик отменяет свой заказ. А случается, что и сам водитель отказывается от выполнения заявки. Основания и результат отказа бывают разными.

Расскажу более подробно какие ситуации могут повлечь неприятные последствия как для таксиста, так и для клиента, что относится к уважительным и неуважительным причинам, а также, что делать, если водитель приехал, а заказчик не выходит.

Отказ со стороны водителя

Взял заказ, подумал и решил отказаться от выполнения. Что делать? Зайти в приложение, нажать кнопку «Отменить», указать основание, подтвердить свой выбор. Отмена произведена. Всё быстро и просто.

Что предлагает Таксометр в качестве обоснования?

Перед тем как нажать «Отменить», необходимо указать обоснование для принятия такого решения. Таксометр предлагает на выбор несколько вариантов:
• Ожидание более 10 минут после прибытия в пункт назначения;
• Не устраивает тариф, выставленный за поездку;
• Абонент не отвечает или недоступен;
• Клиент уже уехал;
• Не внесена оплата;
• Произошла аварийная ситуация.

Если Ваш вариант в списке отсутствует, то пояснение можно написать в комментариях.

Причины уважительные и не очень…

Важно помнить, что, снимая свою кандидатуру с выполнения заявки без уважительной причины, снижаются оценочные показатели и высока вероятность штрафных санкций. Поэтому, прежде чем нажать кнопку «Отменить», для начала необходимо еще раз подумать, оценить ситуацию, и, только потом, принимать окончательное решение.
Я перечислю ряд наиболее распространенных причин и возможные последствия.

Уважительные:
• Отмена по инициативе клиента или диспетчера таксопарка;
• Заказчик не вышел в течении 10минут с момента прибытия такси или уехал с другой машиной;
• Форс – мажор: ДТП, сложная дорожная ситуация, остановка сотрудником ГИБДД и т.п.

В этих случаях, рейтинг не пострадает, штраф не налагается.

Неуважительные:
• Не устраивает система оплаты, предложенная пассажирам;
• Появился более выгодный вызов;
• Водитель попросил диспетчера или клиента снять заказ;
• Маршрут не устроил таксиста, выяснилось, что пункт назначения находится очень далеко;
• Тариф, указанный за поездку, оказался слишком мал;
• Отказ от ожидания пассажира более 10 минут.

В этих ситуациях, рейтинг однозначно снижается, а в некоторых случаях, еще и взимается денежный штраф.

Отмечу тот факт, штрафует именно таксопарк, с которым сотрудничает водитель, а Яндекс Такси не имеет к этому никакого отношения. Поэтому прежде, чем отказаться от рейса, желательно выяснить у своего диспетчера существуют ли какие-либо штрафные санкции.

Отмена заказа пассажиром

Заказчик, как потребитель услуги, имеет полное право отменить свою заявку. Сделать это возможно через личный кабинет в приложении Яндекс Такси. Для этого в блоке «Активные заказы» необходимо нажать «Отменить заявку». Также можно осуществить отмену, позвонив оператору службы такси или водителю, назначенному на маршрут.

В качестве обоснования сервис предложит выбрать следующие варианты:
• Ошибочный вызов;;
• Инициатива таксиста
• Ожидал дольше озвученного времени;
• Уехал с другой машиной;
• Водитель поехал не в том направлении;
• Любой другой повод указывается в комментариях;
• Как вариант, может не обосновывать свое решение.

Однако, не стоит забывать, что недавно Яндекс Такси ввели два нововведения:
1. Рейтинговая система для пассажира. За каждую поездку ему выставляется оценка. Частые отказы снижают рейтинг, что в будущем повлечет за собой сложности в поиске машины.

2. Если отказ произошел не по вине таксиста и таксопарка, а связан с личным желанием заказчика, он обязан выплатить минимальную сумму поездки.

Пассажир не вышел. Что делать?

Довольно часто происходит, что такси прибыло к месту назначения к обозначенному времени, а клиент не торопится выходить. Кроме того, не берет трубку или вообще недоступен.

Что делать таксисту, чтобы не потерять свой рейтинг?

Во–первых, если по истечении бесплатного времени ожидания заказчик не появился, нужно набрать его самого или через диспетчера, и выяснить в курсе ли тот, что его ожидают.

Во–вторых, позвонить клиенту и напомнить, что время бесплатного ожидания истекло, и далее будет взиматься оплата в соответствии с тарифами таксопарка.

В–третьих, если реакции не последовало, выждать еще 10 минут и отменить вызов через оператора или Таксометр. Для того, чтобы подстраховать себя, лучше использовать сразу оба способа.

После этого, заявка аннулируется без последствий для водителя.

В любом случае, не забывайте, что, отменяя заказ по любой причине, Вы лишаете себя заработка. Найдется другой, готовый быстро и комфортно доставить пассажира по указанному маршруту и получить за это деньги.

Источник

Почему таксист не едет на заказ.

Как всем должно быть известно, люди работают, чтобы зарабатывать деньги. Чтобы зарабатывать деньги твоя прибыль должна превышать затраты. В экономе за рабочий день водитель тратит чуть больше штукаря на машину и около рубля на топливо, выходит около двух с половиной тысяч улетают на издержки. Только перешагнув эту сумму и ещё уплатив комиссию водитель начинает зарабатывать.

Но снижать цены до бесконечности нельзя, когда водитель приходит домой и видит околонулевую прибыль, он уходит, и возить становится некому. И вот Убер и им подобные придумали новую схему, если не хватает платёжеспособных пассажиров, можно найти платёжеспособных инвесторов и жить за их бабки. Однако инвесторы требуют показать, что дела идут в гору, поэтому нужно что то придумать.. можно же доплачивать деньги инвесторов водителям, чтобы те накручивали показатели и инвесторы не разбегались.

И вот уже какой год всякие уберы, яндексы, гетты и так далее придумывают каждый свою схему доплат водителям. Вы спросите, а как же высокий спрос и цены? А много таких заказов по вашему? На 3 дорогих 17 дешёвых.

Возьму за пример яндекс gov.. (переименовались под стать сервису)

И вот мы подходим непосредственно к самому ответу «почему»:

Я вот несколько раз пытался возить яндекс в разных режимах без бонусов, редко выручка превышала шестёрку, в итоге прибыль была заметно ниже трудозатрат.

Бывает и другая ситуация в городе, вроде МСК или СПБ:

Яндекс монополист, доплат нет.. но есть сторублёвые заказы. В итоге можно потрать 15 минут на сотку, а можно ловить более дорогие заказы, например с повышенным спросом или дальние поездки, получая за 30 минут 400+. Вот и ловят в таких городах выгодные заказы, бородя так называемую «муку».

Там на самом деле ещё много причин, но пока эти основные. Вот и выходит, что пассажир сталкивается с водителями, не желающими ехать на заказ или предпочитающего постоять.

Морали нет, выводов нет, ничего нет.. просто объяснение. Злиться на такую картину таксомира можно бесконечно, однако пока агрегаторы не прекратят свои игры с демпингом и доплатами, вы не перестанете жаловаться на очередного водителя, который не хочет ехать на ваш заказ. Можно минусить))

Источник

Водитель Яндекс такси отказался везти

Вот и меня с супругой коснулось хамство со стороны водителя Яндекс такси, но обо всём по по порядку.

Собрались мы с супругой в субботу вечером в ресторан на встречу с друзьями. По расстоянию около километра, возможно даже и того меньше. Решили на такси доехать, так как цена была 62 рубля, вызвали, приехал видавший виды Хёндэ Солярис. Ладно, ехать недалеко. Сели. Поздоровались, в ответ тишина. Некоторое время водитель перебирал какие-то свои бумаги, не обращая на нас внимание. Ок, что подождём. Далее он всё же решил поехать, не переставая разглядывать бумаги, таким макаром проехал метров 10, потом всё же отложил бумаги и взял руль. На выезде со двора у него зазвонил телефон и он счёл за норму ответить, держа телефон плечом, одной рукой руль, второй переключая коробку в нейтраль (МКПП). В итоге он встал на выезде, вертя головой смотря на другие машины и попутно разговаривая по телефону.

Супруга не выдержала, сказала вежливо, чтобы он отложил телефон, не нарушал ПДД. На что он выключил телефон, встал на ручник и ответил чтобы мы вышли из машины и он нас никуда не повезёт. Прекрасно)

На вопрос почему он нарушает ПДД, подвергает наши жизни опасности и хамит он ответил, что ему позвонил отец, и что мы бы тоже ответили на звонок.

Я всё же думаю, что он просто увидел цену поездки и то, что ему что-то начала указывать женщина. Как же! Маленький, но очень гордый народ.

А вот ответ поддержки яндекс.такси

Особенно забавляет последняя фраза. Достойный ответ многомиллионной компании.

Почему люди так любят тыкать остальным свою беременность или детей.

Будто это придает значимость проблеме?

Мне кажется, что мы, пассажиры такси, в конец охуели.

Еще недавно мы заказывали такси чуть ли не за сутки у диспетчера или ловили машины на обочинах. Это было неудобно и дорого.

Сейчас мы недовольны, если машина едет десять минут и если водитель недостаточно заискивает за наши 62 рубля. ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА РУБЛЯ, машина, у нас в СПб остановку на автобусе на двоих будет дороже стоить. А тут столько негодования.

При чем здесь беременность вообще?

Водитель некоптитентный попался, перед вами извинились, списания средств не было.

Неприятно конечно, но что вы ещё хотите?

В Петербурге в 10 раз меньше снегоуборочной техники чем в Москве

В московском ЖКХ парк снегоуборочной техники — более 18 тысяч единиц.

В Петербурге — 1,7 тыс. единиц.

Интересно, что из года в год отрыв только увеличивается. Еще в октябре губернатор Александр Беглов утверждал, что Петербург абсолютно готов к зиме. По его словам, за коммунальными службами числится 1,7 тыс. машин для уборки снега. Однако во время обильного снегопада на дороги было выведено лишь 800-900 единиц техники. По некоторым данным это произошло из-за нехватки водителей уборочной техники. Их должно быть два человека на машину, но сейчас заполняемость штата составляет всего 1,7 человека на единицу техники. Новые снегоуборочные машины не могут заменить все изношенные. С маршрутов сняли более 440 единиц старой техники, при этом в сезон 2021-2022 гг. дополнительных закупок снегоуборочной техники не проводилось.

В 2010 году в Москве было около 1,5 тысяч единиц техники. К 2016 году количество снегоуборочной техники увеличили в девять раз

«Если в 2010 году мы с вами имели 1,5 тысячи непонятно какого парка, подрядчиков, на сегодняшний день это 13 тысяч единиц техники современной, многофункциональной, комбинированной. Основным положительным моментом явилось то, что если раньше мы вывозили 10 сантиметров снега за 10 суток, то на сегодняшний день с десятью сантиметрами снега мы справляемся за трое суток»

Гидрометеобюро предоставляет коммунальщикам данные мониторинга погоды каждые три часа, таким образом, создается прогноз на 36 часов вперед. В пиковые часы в уборке снега в 2016-м году было задействовано 90 тысяч человек и 18 тысяч единиц спецтехники, также работало 28 тысяч дворников.

Почему их так не любят?

Владеем с товарищем сервисным центром по ремонту техники в самом центре Северной Столицы.
Работаем уже пятый год. В последние полгода стали захаживать гости из Чечни; поначалу просто что-то подлатать, спросить совета по эксплуатации и т.д. Постепенно начали покупать айфоны, причём чем дальше – тем больше наглости. Просили в долг, отдавали. Затем начались просрочки.

Вчера, значит, заходят. Говорят срочно нужно оживить шестерку, важная инфа мол. Попросили без денег, мы им отказали. Начали сначала упрашивать, но, получив окончательный отрицательный ответ, решили решить вопрос силой. Ну и по их национальной традиции вшестером на двоих)
В итоге побои зафиксированы, заява написана, подняли связи. Сейчас названивают их старшие родственники и просят забрать заявление за 300 тысяч рублей.

Теперь вопрос: о каком же гостеприимстве они так умоляют, ведя себя подобным образом?

На КАДе в Питере своя атмосфера

Альфа-банк на страже карт

Потребовалось мне получить там дебетовую карту. Заказал, доставили в офис банка на Лиговском, приехал получать.
После бумажной волокиты, сотрудник банка (СБ) из шкафа, что за его спиной, достаёт карту (без конверта и прочей упаковки) и отдаёт мне для активации. Далее:
Я: А почему данные карты в открытом доступе?
СБ: В данном случае они бесполезны, так как карта не активирована и ПИН-код ещё не установлен
Я: Но у любого сотрудника банка была возможность посмотреть номер, срок действия и csv-код без моего ведома?
СБ: Процедура не подразумевает выдачу в конверте
.
В общем, отказался получать и позже попытался заказать ещё раз, через поддержку. Ответ:

В общем, в случае незаконного списания денег Вы будете сами доказывать, что банк был не прав, потому что ответственность за сохранность данных карты остаётся у Вас, а банк экономит на конвертах.

Интересно, а какие банки поступают также?

В петербургском ТЦ девушка упала в шахту лифта и провела там всю ночь

В Санкт-Петербурге в торговом центре «Континент» девушка упала в шахту грузового лифта. С тяжёлыми травмами она пролежала там всю ночь. Утром её крики о помощи услышали охранники.

«Двери у грузового лифта двойные: внутренняя и наружная. Наружная была открыта, и образовался зазор между открываемой уличной дверью и движением грузового лифта. Вот в этот зазор мы стали кричать и светить», – рассказал «ЛенТВ24» Константин, сотрудник охраны ТЦ.

Предположительно, 25-летняя девушка ехала на грузовом лифте именно в тот момент, когда его отключил электрик. Пострадавшая попыталась выбраться самостоятельно, но провалилась в щель между дверьми. Она упала примерно с высоты один метр.

По словам представителей торгового центра, угрозы для жизни девушки не было: она находилась в так называемой зоне безопасности, которая составляет около 1,5 метра. Опускающийся лифт не достиг бы этого уровня.

В тяжёлом состоянии посетительницу госпитализировали. После инцидента прокуратура начала проверку.

В Санкт-Петербурге женщина упала в шахту лифта торгового центра и провела там всю ночь

Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга проводит проверку после сообщения о падении женщины в шахту лифта в торговом центре на Бухарестской улице. Об этом в среду сообщили в пресс-службе городской прокуратуры.

Ранее городские СМИ сообщили, что во вторник поздно вечером в торговом центре «Континент» на Бухарестской улице произошло падение лифта с четвертого этажа. В нем в этот момент находилась женщина. В шахте подъемника она провела всю ночь, пока не была обнаружена сотрудниками ТЦ. В тяжелом состоянии ее госпитализировали в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе.

Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений

Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.

«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».

Мурло в маршрутке

Только что жена рассказала:едут домой с магазина с двумя дочками 14 и 4 лет, сели в маршрутку, напротив сел дитя гор, судя по всему мама ему сказала, что он супер красавчик, а его природная харизма (если этот индивид знает это слово) это просто магнит для всех женщин, независимо от возраста, так вот, едут они и супруга замечает, что этот «мачо»как-то странно развернул телефон, в сторону старшей дочки, которая в телефон свой залипла,жена наклонилась к дочке, якобы спросить что-то и посмотрела на экран, так этот шлепок номер телефона на экране показать пытается дочке! Жена на всю маршрутку громко сказала, что сейчас этот номер мужу отправит, после чего джигит слился и вышел на остановке, хочу сразу сказать спасибо, парням которые ехали рядом и хотели впрячься если что, а я вот думаю, вот такие люди с интелектом как у абажура, откуда они берутся, тут ведь дело даже не в отсутствии образования, тут дело, что это просто идиот тупорылый к нам судя по всему только такие и едут. До сих пор кипит всё,нос в череп вмять хочется таким. Дочка так и не поняла, что произошло и почему жена так громко на весь автобус говорила.

Место действия Санкт-Петербург, маршрутка 201

Участник ДТП в Петербурге, в результате которого из багажника выпало почти обезглавленное тело, признался в каннибализме

Ранее сообщалось, что во Всеволожском районе Ленинградской области в результате ДТП из багажника автомобиля выпало тело с почти полностью отделенной от тела головой. Авто врезалось в отбойник, после чего водитель и двое пассажиров быстро убежали с места происшествия в лес, но вскоре были задержаны

Поддержка яндекс про

У нас в городе (Железногорск, Курская область) есть такси Свое, такси пятерки, и яндекс. Вот в яндексе я и подрабатываю.
Бывает много ложных заказов, и если ты ездишь по безналу, то тебе компенсирует эти заказы сам яндекс. Но сегодня столкнулся с тем что яндекс больше не хочет их компенсировать, но свою комиссию с них берет. Вот переписка с поддержкой:

Лайфхак для таксистов

Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.

Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.

Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!

Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»

Ща будет много-много букв.

Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.

Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.

Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.

Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.

Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.

Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…

А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!

Источник