яндекс навигатор что означает время внизу

Настройка навигации

Камеры

Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:

Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:

Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:

Зафиксировать подсказки о маневрах в углу экрана

При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:

Показывать альтернативные маршруты во время движения

Чтобы видеть на карте альтернативные маршруты движения к выбранной точке:

Автомасштабирование

Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:

Север всегда сверху

Чтобы при движении по маршруту карта всегда была ориентирована на север:

Избегать платных дорог

Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:

Настройка навигации

Камеры

Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:

Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:

Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:

Зафиксировать подсказки о маневрах в углу экрана

При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:

Показывать альтернативные маршруты во время движения

Чтобы видеть на карте альтернативные маршруты движения к выбранной точке:

Автомасштабирование

Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:

Север всегда сверху

Чтобы при движении по маршруту карта всегда была ориентирована на север:

Избегать платных дорог

Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:

Источник

Настройка навигации

Камеры

Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:

Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:

Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:

Зафиксировать подсказки о маневрах в углу экрана

При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:

Показывать альтернативные маршруты во время движения

Чтобы видеть на карте альтернативные маршруты движения к выбранной точке:

Автомасштабирование

Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:

Север всегда сверху

Чтобы при движении по маршруту карта всегда была ориентирована на север:

Избегать платных дорог

Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:

Настройка навигации

Камеры

Чтобы настроить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения на маршруте:

Если опция Показывать уведомления включена, выберите типы камер:

Чтобы включить или выключить голосовые уведомления при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Карты могут работать в фоновом режиме: вести по маршруту и давать подсказки, когда приложение свернуто или экран выключен. Чтобы настроить фоновое ведение:

Зафиксировать подсказки о маневрах в углу экрана

При движении по маршруту на автомобиле подсказки о следующем маневре и полосах движения появляются на карте вдоль маршрута. Чтобы они всегда отображались в углу экрана:

Показывать альтернативные маршруты во время движения

Чтобы видеть на карте альтернативные маршруты движения к выбранной точке:

Автомасштабирование

Чтобы включить или выключить автоматическое масштабирование карты при движении по маршруту:

Север всегда сверху

Чтобы при движении по маршруту карта всегда была ориентирована на север:

Избегать платных дорог

Чтобы маршруты строились с учетом или без учета платных дорог:

Источник

Как пользоваться Яндекс.Про

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг

На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.

Как выйти на линию и как сделать перерыв

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Как закончить смену и как открыть новую

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Что за сумма на главном экране

На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.

Где настройки Яндекс.Про

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.

В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.

Как работает навигатор

В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Как работать с заказом

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

Источник

Возможности

Построение маршрута

Чтобы построить маршрут на экране автомобиля, нужно задать место назначения: найти его с помощью поиска, выбрать из списка сохраненных мест или тех мест, что вы искали ранее.

А еще маршрут можно построить в приложении на телефоне и передать на головное устройство.

Выберите нужное место из списка сохранённых.

Список доступен только авторизованным пользователям. На экране головного устройства показывается не более шести точек из этого из списка.

Добавлять и удалять места, менять их порядок в списке можно только в приложении на телефоне.

Выберите нужное место из списка тех, что вы искали ранее.

Построить маршрут на телефоне

Поиск

На экране головного устройства можно выполнить поиск мест по категориям или поиск адресов. Адрес можно набрать на экранной клавиатуре автомобиля или телефона или задать с помощью голосового помощника.

Найти место определенного типа

Движение по маршруту

Во время движения по маршруту на экране автомобиля будет доступна следующая информация.

Загруженность дорог показана цветом:

Информацию о пробках предоставляют пользователи сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Данные передаются в обезличенном виде, конфиденциально.

Параметры, которые будут меняться в зависимости от дорожной ситуации:

Полосы отображаются в нескольких крупных городах, на сложных поворотах и перекрестках. Также полосы показываются, если нужно придерживаться определенных полос при движении.

Дорожные события — это точки на карте, к которым привязана информация о ситуации на дорогах, например о ДТП. На экране автомобиля эти точки не являются интерактивными.

В приложении на телефоне вы можете настроить, какие события будут показаны на карте. По умолчанию включены все события, кроме камер. На головном устройстве автомобиля могут отображаться все виды дорожных событий, кроме разговорчиков (произвольных текстовых сообщений пользователей).

О видах дорожных событий можно узнать в Справке Навигатора.

Взаимодействие с телефоном

При подключении к автомобилю основной интерфейс приложения на телефоне блокируется.

Чтобы переключиться на приложение в телефоне, нажмите Продолжить в телефоне на его экране.

Переключитесь на приложение на телефоне, чтобы:

Возможности

Построение маршрута

Чтобы построить маршрут на экране автомобиля, нужно задать место назначения: найти его с помощью поиска, выбрать из списка сохраненных мест или тех мест, что вы искали ранее.

А еще маршрут можно построить в приложении на телефоне и передать на головное устройство.

Выберите нужное место из списка сохранённых.

Список доступен только авторизованным пользователям. На экране головного устройства показывается не более шести точек из этого из списка.

Добавлять и удалять места, менять их порядок в списке можно только в приложении на телефоне.

Выберите нужное место из списка тех, что вы искали ранее.

Построить маршрут на телефоне

Поиск

На экране головного устройства можно выполнить поиск мест по категориям или поиск адресов. Адрес можно набрать на экранной клавиатуре автомобиля или телефона или задать с помощью голосового помощника.

Чтобы перейти к поиску, нажмите .

Найти место определенного типа

Нажмите , чтобы набрать адрес с экранной клавиатуры.

Чтобы набрать адрес с клавиатуры телефона, нажмите . Результаты поиска появятся на экране автомобиля.

Движение по маршруту

Во время движения по маршруту на экране автомобиля будет доступна следующая информация.

Загруженность дорог показана цветом:

Информацию о пробках предоставляют пользователи сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Данные передаются в обезличенном виде, конфиденциально.

Чтобы посмотреть маршрут целиком, нажмите .

Параметры, которые будут меняться в зависимости от дорожной ситуации:

Полосы отображаются в нескольких крупных городах, на сложных поворотах и перекрестках. Также полосы показываются, если нужно придерживаться определенных полос при движении.

Дорожные события — это точки на карте, к которым привязана информация о ситуации на дорогах, например о ДТП. На экране автомобиля эти точки не являются интерактивными.

В приложении на телефоне вы можете настроить, какие события будут показаны на карте. По умолчанию включены все события, кроме камер. На головном устройстве автомобиля могут отображаться все виды дорожных событий, кроме разговорчиков (произвольных текстовых сообщений пользователей).

О видах дорожных событий можно узнать в Справке Навигатора.

Взаимодействие с телефоном

При подключении к автомобилю основной интерфейс приложения на телефоне блокируется.

Чтобы переключиться на приложение в телефоне, нажмите Продолжить в телефоне на его экране.

Переключитесь на приложение на телефоне, чтобы:

Источник

Обзор Яндекс.Навигатор

С этим вопросом я и предлагаю разобраться.

«Яндекс.Навигатор» сразу вызывает положительные эмоции своим интерфейсом. В прошлом обзоре я уже писал, что даже навороченные навигационные приложения для современных планшетов почему-то специально делают максимально уродливыми и не отличимыми от родного софта для автомобильных устройств. И дело даже не в неприглядном внешнем виде, но и в диких тормозах – извините, но не должен даже первый iPad с каким-нибудь «Навителом» так дико лагать.

Само собой, «Яндекс.Навигатор», который в плане быстродействия и визуальных особенностей мало чем отличается от «Яндекс.Карт», на любом устройстве практически летает. Но в отличии от платных конкурентов приложению требуется интернет (и желательно быстрый), но есть возможность предварительно загрузить в кэш карты некоторых российских городов. К примеру, мой Санкт-Петербург весит 54 мегабайта – автономно можно работать лишь с одной из трёх схем (традиционной; «спутник» и «народная» остаются не удел). Без сетевого соединения работают пробки и поиск заведений, но заметно медленнее.

Не надо, пожалуй, лишний раз вспоминать про невозможность использования «Яндекса» за пределами России и стран ближнего зарубежья – думаю, если кто вдруг соберётся кататься на автомобиле по США, то разорится на тот же «ПРОГОРОД» или отдельный девайс.

Что касается самих карт, то их сложно назвать дико детализированными. Что мне понравилось в «ПРОГОРОДЕ», так это трёхмерная модель города с учётом этажности сооружений. Тут, к сожалению, ничего подобного нет – лишь при сильном увеличении масштаба схема слегка наклоняется и становится псевдо-3D. Хотя все переулки и маленькие дороги есть; спутниковые режим помогает более менее сориентироваться на местности, поэтому жить вполне можно.

Теперь о самом важном – как приложение прокладывает маршрут. В принципе, «Яндекс.Навигатор» вполне адекватен: против односторонних улиц не посылает, о «кирпичах» помнит, пробки и неприятные дорожные события вроде как учитывает. Всегда предлагает два максимально коротких пути, которые в большинстве ситуаций процентов на 80 совпадают. «ПРОГОРОД» вёл себя очень похоже, но делился лаконичными комментариями, почему выбран именно подобный маршрут.

Отдельно хотелось бы отметить один критичный момент, который я всегда проверяю у навигаторов (и, кстати, у таксистов тоже) – работы с автострадами, путь через которые всегда длиннее, но и быстрее. Да, «Яндекс» к моему приятному удивлению любит скоростные трассы! Не хочу долго и скучно объяснять особенности петербургских дорог, но есть у нас ЗСД – автострада, которая идёт с юга города до самого центра. Так вот, большинство устройств и приложений крайне не любят пользоваться этим удобнейшим путём, что не скажешь о «Я.Н».

Ещё одним важным плюсом «Яндекса» является голосовой поиск, который представлен далеко не у всех платных конкурентов. Очевидно, насколько эта штука хороша для автомобиля, когда нет возможности лишний раз отрывать руки от руля. Вместе с диктовкой адреса отлично функционирует и поиск различных заведений.

Последних, кстати, довольно много – «Яндекс» знает чуть ли не все реально существующие заправки, бани, гостиницы, отделения почты и так далее. Но оно, впрочем, и не удивительно, учитывая многолетнюю историю карт от разработчика. Можно вводить и свои личные места типа работы или дома.

Учитывая высокую популярность приложений от «Яндекса» легко объяснить и высокое количество дорожных событий, которые добавляют пользователи. Инструментарий для ввода ДТП или обозначения камеры заключается в паре кликов, поэтому водители (да и пешеходы тоже) кидают на карты кучу значков и предупреждений. Не сказать, что в «ПРОГОРОДЕ» это делать сильно неудобнее, но пользовательская база всё-таки там куда скромнее.

* * * По большому счёту «Яндекс.Навигатор» — это слегка переделанные «Яндекс.Карты». Да, приложение не очень здорово работает без интернета. Однако с учётом вменяемого голосового поиска, большого количества дорожных событий и базы места, а также благодаря нетормозящему интерфейсу – в общем, всё это оказывается очень приятными особенностями бесплатной программы.

Безусловно «ПРОГОРОД» — штука неплохая и наверняка в обозримом будущем станет лучше. Но за один лишь автономный режим да карты дальних стран платить 40 долларов – ну, нет. Извините.

Источник